Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересно, как считаете, какой щас движок менее геморный? 90 или 106
распредвал в виде трубы с кулаками. Прочность снижена в разы. Коленвал с противовесами, но "неполными". Отсюда быстрый выход из строя вкладышей и большая вибрация двигателя. Ну и, судя по драйву, те стаканы, благодаря которым не нужно регулировать клапана - на заводе зазоры делают от балды.
на двигателе вибрации не на одной машине нет.а по всему остальному,что написал ну тогда большая часть иномарок на списание.была приора,с хорошим движком как все говорят,так приятно было когда на 56000т. обрывает ремень из за помпы и клапана загибает полдвигателя под замену.
> ну тогда большая часть иномарок на списание
Ну дык "большая часть иномарок" и идет на списание после 150 тысяч пробегу...
А за ремнем следить надо и проблем не будет.