Интересует много ли владельцев на роботе т.е АМТ?И как вам понравилась эта коробка?Лично я

yakutec

New member
Интересует много ли владельцев на роботе т.е АМТ?И как вам понравилась эта коробка?Лично я доволен
 


Цербер

New member
Ты наверное удивишься, но на роботе такая же коробка как и на механике
 
Вой остался на роботе, больше всего на 2 передаче, в целом устраивает, провалы не столь большие. Если сравнивать, с АТ, то не сильно отличается. Плюс в том, что можно буксовать, как на 1 так и на 2 передаче, можно так же раскачивать вперед назад. Эта зима дала все эти достоинства опробовать
 

goodman

New member
а как на автомате раскачать?)) У меня Киа Сид на обычном автомате. Ни разу не получалось
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
раскачать - в смысле, вперёд-назад, чтобы из снега и льда выехать? Или что имеется в виду? Ну так так и раскачать вперёд-назад. Да, да, я блондинка
 

Lenar

New member
немного не понимаю, в чем разница. На автомате у нас можно включить только первую или только вторую - ну и потыркать вперёд-назад. По крайней мере, желаемый результат достигнут - из сугробов и ледяных говн выезжает
 

Highscreen

New member
на автомате включаешь первую или D и машина едет только вперёд))) назад только путем переключения рычага КПП в режим R.
А на механике можно раскачать счета по инерции авто (газку дала на первой передаче, сцепление выжала - и машина по инерции назад немного откатывается . И вот так несколько раз. Получается как на качелях, с каждым кастом больше раскачивается)
 
автомат не надо раскачивать он и так тянет из грязи и снега нормально у него обороты ниже за одно и тяговитее!
 

Сверху