Сергей Леонов
New member
Всем привет!
Интересует вопрос...
К примеру, имеем 8кл подуставший двигатель, с пробегом 150т.км, а может и более, имеет ли какой-нибудь смысл заправить сотый бензин, будет толк в плане устранения того же нагара на поршнях?
Я не знаю многих тонкостей раскоксовки и.т.п...
Просто слышал то, что к примеру если загорелся чек и предположительно причиной является некачественный бензин, то рекомендуют залить бензин с высоким октановым числом, и в некоторых случаях это помогает.
Был бы благодарен, если ответят те кто сталкивался с подобными решениями либо занимается именно двигателями, и знает особенности двигателей отечественного производства.
Будет ли вообще какой-то толк от заливки высокоактанового бензина?
Интересует вопрос...
К примеру, имеем 8кл подуставший двигатель, с пробегом 150т.км, а может и более, имеет ли какой-нибудь смысл заправить сотый бензин, будет толк в плане устранения того же нагара на поршнях?
Я не знаю многих тонкостей раскоксовки и.т.п...
Просто слышал то, что к примеру если загорелся чек и предположительно причиной является некачественный бензин, то рекомендуют залить бензин с высоким октановым числом, и в некоторых случаях это помогает.
Был бы благодарен, если ответят те кто сталкивался с подобными решениями либо занимается именно двигателями, и знает особенности двигателей отечественного производства.
Будет ли вообще какой-то толк от заливки высокоактанового бензина?