Интересует вопрос... К примеру, имеем 8кл подуставший двигатель, с пробегом 150т.км, а может и более, имеет ли какой-нибудь смысл заправить сотый

Всем привет!
Интересует вопрос...
К примеру, имеем 8кл подуставший двигатель, с пробегом 150т.км, а может и более, имеет ли какой-нибудь смысл заправить сотый бензин, будет толк в плане устранения того же нагара на поршнях?
Я не знаю многих тонкостей раскоксовки и.т.п...
Просто слышал то, что к примеру если загорелся чек и предположительно причиной является некачественный бензин, то рекомендуют залить бензин с высоким октановым числом, и в некоторых случаях это помогает.
Был бы благодарен, если ответят те кто сталкивался с подобными решениями либо занимается именно двигателями, и знает особенности двигателей отечественного производства.
Будет ли вообще какой-то толк от заливки высокоактанового бензина?
 


ShadowBoy

New member
или же пока работает и пусть работает, если внешних признаков для опасения нет...
 

usoft

New member
не мешай машине ездить. У меня машина старая 260тк прошла без капиталки, так и продал
 

Кирила

New member
всё очень индивидуально, в зависимости от обслуживания и эксплуатации. Проведите диагностику и всё будет видно.
 

who_a_u

New member
тоже 8 клоп был?
Думаю тогда не стоит беспокоиться, к тому же машина в 1 руках была до меня...
 

Noiniadow

New member
если никаких отклонений нет, то обычная замена масла, фильтров и тд.
 

rdastu

New member
заезжал на регулировку клапанов, сказали вроде во 2ом цилиндре с компрессией не совсем хорошо, другие "отклонения" не озвучивались...
 
значит машинка не была обделена вниманием, и получала своевременное достойное обслуживание! Тоже стараюсь приглядывать, беспокоюсь за каждый подтек, не понятный звук, вибрации и.т.п...
 

proplakat

New member
Сотый бенз он дороже и маленький очень маленький расход у него . А 95 дешевле но расход на нем больше а 92 вообще не старайся лить . По ощущениям 100 бензин лучше всего. Но не значительно.
 

Slip79

New member
я не в гранту, на гранте 16кл, стараюсь на трассу заливать 95, по городу 92 чаще лью, а в калину где пробег 150тыщ, лить 95 смысла не вижу, жена на ней катается до работы и обратно
 

Сверху