интересует вопрос улучшения управляемости по трассе( при небольшом ветре, машина рыскает по дороге, авто новое, шины кама грант) Имеет ли смысл

Waddiimmm

New member
Всем здравствуйте, интересует вопрос улучшения управляемости по трассе( при небольшом ветре, машина рыскает по дороге, авто новое, шины кама грант) Имеет ли смысл поставить подрамник? Даст ли эффект смена шин на другие?
 


pavel@tartc.ru

New member
Значит по резине 185/60/14
Подвеска -50 в сборе!
Я брал резину мишлен Энерджи (25.000)
Подвеску ss20 комплекты в сборе -50,Опры(Голд)
Шаровые трек,наконечники трек,стойки стабы ss20.
160-200 км/ч просто как по рельсам!
 
Кроме смены шин смысла нет делать ничего, деньги вбухаешь, и все равно будет ехать хуже условного поло. Тут ещё какой нюанс, пусть машина прикатается, стойки поработают, станут помягче, будет заметно лучше. На новой машине был в шоке от переставок на неровностях, было страшно ездить. А сегодня за городом был, до 140 на стертой белшине 175/65 14, и норм. Пробег 35.
 
Для начала едь в нормальный сервис, пусть всю подвеску протянут и развал сделай. Дилеры при предпродажной подготовки нихрена не делают, и далее тоже. У меня так же было, к дилерам 2 раза ездил, смотрели говорили норма. В другом сервисе сразу нашли незатянутую с низу, переднюю левую стойку. Все протянули, сделали развал и машина поехала нормально.
 
Если совсем бюджетно, то комплект распорок и занижение -50 на родные стойки, после этого всю подвеску хорошенько затянуть и на сход-развал. Мне помогло. Я ещё рейку подтянул потуже.
 

Сверху