интересует зазоры клапанов например на гранте 8кл впуск-0,25 выпуск-0,40 а на не облегчёной поршневой на калинах на 14,10 и т.д.впуск-0,2 выпуск-0,35

Всем привет.интересует зазоры клапанов например на гранте 8кл впуск-0,25 выпуск-0,40 а на не облегчёной поршневой на калинах на 14,10 и т.д.впуск-0,2 выпуск-0,35 вопрос какая по идее разница между ними или есть разница.просто мне один настроил как на 14 а другой настройшик говорит што неправильно настроили говорит на гранте чуть больше зазоры идут вобшем один другово засирает и всё таки какой правильный зазор должен быть?
 


SEO Умнег

New member
да я шучу На прошлой 2114, отдавал на регулировку к одну мастеру и не когда не задавался вопросом и даже не знал какие должны быть зазоры
 
я раньше тоже не задавался просто сегодня настраивал а он и говорит што настроены были как на 9 вот и интересно стала какая разница движки одинаковые только в длине поршня
 
Было информационное письмо ВАЗа 44-12, там написано про зазоры клапанов. Выпускной клапан 0.4 плюс допуск 0.05 - 0.45мм в допуске, но стучит знатно. Наверное 0.35-0.4 для выпуска и 0.2-0.25 для впуска чтоб совесть не мучила
 
Стучать будут, большой зазор под гбо делают. На бензин соответственно к минемалке лучше ( при условии что голова в порядке).
 

minime

New member
Александр добрый вечер.Точно также как Ярослав, позавчера отрегулировал,если 0,4-0.45 выпуск делать стучат клапана,сделал 0,35 и тишина,впуск 0,2. Делаю сам постоянно и нет проблем. Решайте сами.
 

Homer

New member
Я на своей гранте делал сам зазоры впуск 0,2 выпуск 0,3 +-0,03 проехал уже на этих зазорах 50к и только недавно начали 2 клапана еле проявляться на холодный мотор. Нужно опять залазить и регулировать
 

Сверху