Итак, дорогие друзья. Вынужден покинуть ваше общество. Реально было интересно и познавательно. Но машина продана, к автовазу возвращаться не хочу.

BELOSNEG

New member
Итак, дорогие друзья. Вынужден покинуть ваше общество. Реально было интересно и познавательно. Но машина продана, к автовазу возвращаться не хочу. Машина реально классная, нареканий за ее цену никаких. Причина в том, что в Москве и ближнем Подмосковье гранта вообще никак не котируется. Я даже не мог подрабатывать на ней в такси, хотя тот же датсун проходит по эконому (как ни странно). Смотрел сегодня Весту на вариаторе. Классная машина, но опять огромный вопрос в ее ликвидности по отношению к Москве. Всем спасибо!!!!!
 


SabrinaX

New member
А вот я считаю наоборот 1000%.я сейчас поясню.в этой и соседней группе стали появляться новые гранты на московских и подмосковных номерах.в основном это люксы и активы.и их всё больше.если берут гранты,то и берут Веста.это о чем говорит?!ВСЁ!жизнь дорожает и тд.а раньше вспомните,сондеро,Рио,салярисы,фокусы,кашкаи….а ещё раньше,бездомные собаки на ягуарах и рейндж роверах спорт гоняли….ЕСЛИ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ,ЧЕРЕЗ ГОД—ДВА И ТАМ БУДУТ ГРАНТЫ….
 
бери солярку за 1,2 млн или рапид или Рио.все говорят гранты и Веста дорожает,так у знаменитой троицы топ к 1,5 млн тянет!а это 1 комн квартира у нас в Смоленске,без ремонта >
 
я сам с нижнего)
Много работал в Москве
Решил поработать там в такси для разнообразия
Моя гранта 19 год
Поло 2013года
И санг йонг кайрон 2008 года
Не котируется в эконом в Яндекс
 
Вообще похую на мнение окружающих, катаю там и там, расход заебись, за 4 года было 2 гранты! Щас пробег 5009
 

romfdor

New member
Москва область, но не такси! В такси она уже 2 года не катит, только в дальнем Подмосковье
 

Сверху