Итак, столкнулся с такой проблемкой, свечной колодец 4 цилиндра в масле, хочу снять ресивер обновить герметик, есть из тут сидящих кто делал данную

Всем доброго времени суток. Итак, столкнулся с такой проблемкой, свечной колодец 4 цилиндра в масле, хочу снять ресивер обновить герметик, есть из тут сидящих кто делал данную процедуру сам, что посоветуете? А то на ютубе толком видео не нашёл, но уже знаю что будет долго и проблематично
 


ElectroD

New member
так после этого я не смогу нормально спать раз начал просто уже надо делать качественно) тем более для себя же
 

Rsenicum

New member
а что тут такого ? Проблема уйдет и все будет хорошо, нечего в этом страшного нет, просто минимум гемороя . В инете есть фото и видео, некоторые очень аккуратно делают, даже и не видно его
 
Ну если хочешь, разбери крышку клапану и смаж по новой. А лучше масло с индексом,,sn,, залей. Оно прокладки и сальники меньше разьедает. Можно,,sl,, для предыдущих 16 клапаных двигателей . Другие индексы в жигули неподходят, но лить тоже можно
S – Service
Это ряд назначения и качества масел, рассчитанных для автомобилей с бензиновым мотором;

C – Commercial.
Данный ряд назначения и качества масел, созданных для дизельных двигателей. Сюда входят автомобильные транспортные средства, а также сельскохозяйственная, строительная, дорожная и прочая техника. ;
Все эти стандарты обозначаются индексом из двух букв, например, SN, SM, SH, SG, CF, CI, где второе значение является показателем по уровню эксплуатационных характеристик. При этом, чем ближе к концу латинского алфавита находится буква, имеющаяся в обозначении, тем выше уровень масла по API. Например, такое обозначение на продукте как API SL, SM или SN означает превосходство над API SF
( См и сн имеют приблизительно одни параметры,,улучшенные,, по эксплуатации)

tcHGFOZM9LE.jpg
 

Сверху