Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ты хоть в курсе, что штатная система берет воздух тоже с решётки ровно такой же "холодный" как и у тебя... Единственное отличие, это то что на стоке в самом начале трасса впуска заужена... А нулевик... На какой хер ты его поставил? У тебя че валы злые стоят, что нужна такая пропускаемость? Движок только угробишь со своим нулевиком. Ресивер сток, все сток! Какая нафиг лютая?... Прошивку ещё наверное от паулюса какую-нибудь залил... Тюнингисты >
ох и тяжело наверное живется таким как ты... эт же сколько всего за день прокомментировать то нужно! Мне абсолютно нассать на твое мнение и таких как ты комментаторов. Не трать время на ерунду, делом займись
понимаешь, просто я конкретно в курсе всей этой темы... И знаю что такое тюнинг этих движков. И поверь мне, чтобы его прокачать основательно ты на это точно не пойдёшь, с атмосферы можно выжать и 200+ л. с., но получишь ресурс 500км боевых и бошка на выброс... А то что ты называешь лютой это ни в голове ни в ..., максимум что ты получил от всего этого на выходе с учётом замены выхлопа на прямоточный это от 0 до 5л.с.