из ТаТ-16! Кто как борется с низкими температурами? За бортом -15, бортовой не выше 80! Авто греется очень дооолгои салон соответственно

kick

New member
День добрый! Всем привет из ТаТ-16! Кто как борется с низкими температурами? За бортом -15, бортовой не выше 80! Авто греется очень дооолгои салон соответственно.
 


prcost

New member
У меня с печки тёплым начинает дуть когда температура двигателя 50 градусов. А так тоже долго греется
 
Утром заведи авто и трогай верхней патрубок радиатора,до температуры 80 гр он должен быть холодный,если он тёплый то значит термостат пропускает антифриз по большому кругу поэтому такая температура .
 
на месте у меня вентилятор охлаждения срабатывает, здесь главное чтобы термостат не пропускал антифриз в основной радиатор,от этого зависит и быстрый прогрев двигателя, у меня так было температура 72-76 сейчас 85-88 в движении. Притёр термостат.
 
разбераеш термостат,и места соприкосновения элемента с корпусом термостата наносится паста для притирки клапанов и круговыми движениями притирания, можете взять кусочек резинового шланга чтобы удобнее было,там дел на 5 минут,потом проверить с помощью воды,результат вас удевит.
 
Я закрыл почти на половину радиатор обычной картонкой. Меньше выдувает. Ну и автоодеялом закрыл под капотом. Один хрен только 81 градуса нагрелась
 
Морда закрыта полностью, на двигле кашма, с утра 20 мин тарахтит на авто запуске, 8 км по городу до работы, по приезду 80°, 127 ДВС.
 

chesserv

New member
Поддерживаю, температура быстро набирает и держит 84-87 градусов. Правда на улице -9 всего.
 

hlebopechka.ru

New member
Сегодня с утра было у нас - 15, завёл и дал поработать 10 минут, вышел 60 градусов, тихонько поехал, через пол километра набрала 83, в машине тепло, не жалуюсь, даже печку не делаю на себя а только на лобовое
 

Сверху