Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из ТаТ-16! Кто как борется с низкими температурами? За бортом -15, бортовой не выше 80! Авто греется очень дооолгои салон соответственно
День добрый! Всем привет из ТаТ-16! Кто как борется с низкими температурами? За бортом -15, бортовой не выше 80! Авто греется очень дооолгои салон соответственно.
Утром заведи авто и трогай верхней патрубок радиатора,до температуры 80 гр он должен быть холодный,если он тёплый то значит термостат пропускает антифриз по большому кругу поэтому такая температура .
на месте у меня вентилятор охлаждения срабатывает, здесь главное чтобы термостат не пропускал антифриз в основной радиатор,от этого зависит и быстрый прогрев двигателя, у меня так было температура 72-76 сейчас 85-88 в движении. Притёр термостат.
разбераеш термостат,и места соприкосновения элемента с корпусом термостата наносится паста для притирки клапанов и круговыми движениями притирания, можете взять кусочек резинового шланга чтобы удобнее было,там дел на 5 минут,потом проверить с помощью воды,результат вас удевит.
Сегодня с утра было у нас - 15, завёл и дал поработать 10 минут, вышел 60 градусов, тихонько поехал, через пол километра набрала 83, в машине тепло, не жалуюсь, даже печку не делаю на себя а только на лобовое