Извиняюсь видимо не правильно изложил суть вопросса. Езжу 70 % город 30% трасса пробег у мотора за 200.000 суть в том пока температура до 82-85 особо

Loperamid

New member
Извиняюсь видимо не правильно изложил суть вопросса. Езжу 70 % город 30% трасса пробег у мотора за 200.000 суть в том пока температура до 82-85 особо не дымит а когда заходит до 90-100 начинает дыметь. Это понятно масло становиться при такой температуре как вода и через салтники через кольца начинает попадать в камеру сгорания. Но все же,суть вопросса такова возможно ли как то через эбу установить температуру срабатывания вентилятора допустим на 82-85 гр. Кто что скажет по этому поводу?
 


daonlp.org

New member
будет как на тракторе, двигатель работает - вентилятор крутится
 

Bazalte

New member
менял. Если сальники она будет дыметь сразу после запуска. А так все гуд.
 

yuy

New member
85 будет при постоянно работающем вентиляторе, замкни реле уж тогда или отрежь проводку и сделай через кнопку и реле, а если серьёзно не занимайся хернёй....ехай к мотористам
 

BELOSNEG

New member
Если масло 5w40, то можно попробовать другую вязкость, например 10w40, оно более стойкое при высоких температурах.
Ещё добавлю, масло постепенно теряет вязкость, т.е. грубо 5w40 после 10000 км уже как 5w30.

Ct2U9coyxDY.jpg
 

TheRain

New member
Надо лезть в мотор, там уже зазоры большие. Вентилятор не поможет
 
Обычно с мотором большим пробегом льют масло 10w40. Пока мотор сильно не лёг, сделай разкоксовку или присадку залей. А там уже смотри сам. Но, готовься сделать минималку капиталку ему
 

Сверху