Я где то слышал, что если прошиться под евро 2 и не удалить катализатор, то он типо греться будет сильнее и быстро рассыпется. Это так? Я просто хочу

Konstantin8

New member
Я где то слышал, что если прошиться под евро 2 и не удалить катализатор, то он типо греться будет сильнее и быстро рассыпется. Это так? Я просто хочу прошиться и через месяца 2 проставку поставить на место катализатора. Не хочу, что бы абразив летел в движок эти пару месяцев
 


дело в том толь что дк2 видит низкий проц кислорода и думает что смесь не сгорает вся и чтобы снизить выброс вр вещ обедняет, но в таком случае кат вообще не нужен т к все это регулировл бы дк (штуки 3 бы их мож былобы), но в Кате решетка раскалена и на ней так и так догорает остатки (которые не превышают норм или динамический скачок), в л случае топл смесь готовиться по заранее программе и дк2 всего лишь отслеживает превышение некоторых параметров, дк1 же не плавится, и темп горения не может превысить саму себя, материал ката в люб случае рассчитан на нее, нк возможно она будет чуть выше за счёт чаще прохождения бог смеси, но мне думается что свои сто ткм он пройдёт, даже боле, гораздо хуже когда остатки масла там горят (масло съёмные колпачки, кольца т пр) оставляя нагар и ухудшая термооотдачу. если масло не жрёт то чего ему буде? нн знаю кто в каком колхозе за 2руб щеьт, я делал в день покупки у од, мне сказали это опттмиз работы эбу, и евро 2, кат т дк 2 на месте, рвёт из под себя, если тупо дк 2 вырезать то эбу не будет учитывать его показания и все и возможно это и стоит 2руб, нл если внести изм в программу работы эбу то я думаю это совсем др а не просто евро 2.....не знаю когда он отвалится я обязательно отпишу, напр тут
https://vk.com/ladagranta_fl_16v_116kabijl

пока снимать кодлектр т ипатся не буду, будет проблема тогда да, может и тебе евро 2не покатит т ты вернушь сток?
 

Glaz24

New member
я так год ездил,ничего не случилось,как оказалось у нас на грантах очень крепкий кат,удалишь вонять будет
 

sovka

New member
ката нет,паук 421 резонатор и банка стингер 92,95,98 лукойл,газпром ...фсе воняет,126й+акпп
 
но у меня как будто перегородка прогорела, когда на газ норм давишь громкая, а когда слабо так не даже не слышно
 
из нержавейки надо взять хорошую никакую нибудь и норм,прямоток я уже оценил - оч громко,а на акпп это превращается в постоянный гул и пердеж ....обороты то плавно растут ...как и звуковое давление
 

Konstantin8

New member
Где взаимосвязь между прошивкой эбу и катом ?
Если это говорит мастер по прошивке и одновременно скупщик катов то да, это его бизнес и его хлеб.
Это то же самое как говорить что если сменить драйвер принтера с заводского на сторонний, то картриджу хана
 
При программном отключении ДК2 отключают обслуживание нейтрализатора. Обслуживание заключается в обогащении смеси, чтобы охладить кат.
 

Mishelin

New member
Вазовские каталики долго ходят, это проблема только у корейцев линейки 1.6 и 2.0 литровых моторов
 

Сверху