Я по четал перечень работ, проверки. И заинтересовало кондиционер должны проверить оказывается и сколы на кузове. А что если сколы есть, а они не

Я по четал перечень работ, проверки. И заинтересовало кондиционер должны проверить оказывается и сколы на кузове. А что если сколы есть, а они не смотрели. Омыватель стёкол после Т О перестал брызгать. Да,чтоб аткрутить 4 шурупа поменять воздушный фильтр стоит 400р + это мой фильтр, вот где надо деньги заробатывать,а не как мы работаем целый день за 800р. И патёк масла видно с под крышки, он не смотрит пока сам ему не сказал чтоб подтенул, 3 болта подтянулись.

6Kt8N8baxp8.jpg
 


Это норма, рынок так сказать)
Слесарь который проверяет твоё авто получит тоже копейки, а остальное четыре начальника) так что не думаю что он хорошо тебе все проверит за эти копейки. Они делают вид что платят ему зарплату, а он делает вид что работает.
 

Lenar

New member
вот с видом осмотра полностью согласен, и поэтому лучше обратиться напрямую с проблемой к дяде Ване. Чем просто плати 5140 и 3 мои фильтра. А проверки таковой и не было. А как подшипник поменять так ждал 2 месяца с ответом это ваз для неё это норм ездей
 

Alpes

New member
Вы еще не поняли что не нужно ездить к ОД ? Расскадник рукожопства процветает у всех
 
А по факту: увидели бы сколы - заставили бы оплатить ремонт по их устранению, либо снятие с гарантии ЛКП из-за мех.повреждений. В системе кондиционирования не хватило фреона - заставили бы доплатить за него как за расходник. И тогда бы вы тут ныли что с вас ещё больше бабла сняли...
 

Сверху