Я сегодня гипер общительная) на днях ездила к од, загорелся чек. Посмотрели, сказали, хандрит лягушка. "мы поправили, если ещё раз загорится,

karik

New member
Я сегодня гипер общительная) на днях ездила к од, загорелся чек. Посмотрели, сказали, хандрит лягушка. "мы поправили, если ещё раз загорится, поменяем". Сегодня загорелся. Вот думаю, недавно свечи залила, на эвакуаторе к ним приехала, та же история. "мы поправили, если повторится, поменяем" (точно не помню, воздушный фильтр, чёрный дым шёл, чото-типа этого говорили) так вот, почему они сразу не меняют то, что дало сбой? Я на гарантии. Может позвонить в автоваз? Я к од как на работу езжу. Минимум раз в месяц (
 


Я к этим гнидам, больше не поеду, дешевле самому проблему решить.Последний раз был, сказал чтоб даже не звонили на счет первого то
 

lucker

New member
а у меня психология сработала.... Типа, если тачка даст сбой, то выгодно быть на гарантии в это время. По итогу: 4900 то1, 6900 то2, масло меняю у них(это дороже на 40%,чем в гараже, примерно), всякие допы у них ставлю (хз на сколько это всё дороже, чем в гараже) ща то3 на подходе. 4900+они в рекомендации накидали услуг тыщ на 5 за последние мои посещения.... Эх...
 
я им сразу не понравился, когда масло у них не стал менять на 0ом то, и тут понеслось, с чем не приедешь, или конскр. особенность, или плати.С пожиланиями, сосать ноги у старой обезьяны, покинул сие зовидения.Я так понял, они только могут ступ. подш. менять по горантии, а это 1 из 100 что они зашумят до 30 тыщ, и то зад рупь с работой, перед два, но ни как 30ха за все Т.О. на ветер
 

N.E.K.T.O.

New member
Не меняют сразу, потому что очень много бумаг и доказательств автовазу нужно предоставить. Поэтому проще настроить и пусть человек ездит дальше, ведь основная часть не хочет ехать повторно...
 
так мне по этой схеме ехать повторно. Через 2 суток после посещения чек снова загорелся мне до них 30 км ехать. Не кайф с учётом, что не всегда запись в тот же день. А у меня работа-руль (
 

elitelife

New member
У меня косяк один был. Штуцер малой вентиляции картера выпал)) в итоге, сфоткали и сказали ждать детали. Через недельку заменили.
Потом перестал блокироваться замок задней двери. Снял его, промыл вдешкой и норм. Дилер за 150 км от меня. Поэтому ездить нет смысла к ним)
 
Благо у меня эти друзья в 3 км. По итогам за год владения по гарантии заменил левый привод, замок багажника, кожух ГРМ, три раза обрабатывали днище в районе тросов ручника, кнопку аварийки, ЦБКЭ машина из первых серий был прикол когда переключатель дворников резко переводишь в разные положения пропадало освещение в салоне, стабильно к ним гости заезжаю раз в два месяца
 

qewsxza

New member
к тросикам легко отнеслись. У меня сфоткал пришёл ответ это не гарантийный случай
 

global_surveys

New member
у меня балка скрипела- сказали, что бы через неделю приехал. Приехал: отстегнули балку подровняли и почистили крепление, установили обратно- тишина! Заодно и проушины тросика подогнули, чтобы троса не скрипели. Сказали, что новые крепежи балки ставят, ВАЗ отфутболивает с этим вопросом, но они решили помогать обращающимся. Все зависит от ОД. А, я тогда сход/развал ещё делать заезжал(совместил) дали 50% скидки)
 

drawings

New member
ну тут грешить не буду. По карте лада(20 % скидка на их работы) всегда помогали.
 

F.Magellan

New member
Мне крышку бардачка меняли. Инженер по гарантии выёживался. Но я при нём позвонил на горячую линию и там сказали что он не прав)) В спорных моментах звоните на горячую линию. Там за нас) Сейчас поеду менять кожух ГРМ. Но там проще. Есть оыициальное письмо от АвтоВАЗа менять их если обратились с проблемой
 

Gem

New member
да. Уже поменяли. Инженер может говорить все что угодно. При нем звоним на горячую линию и описываем проблему
 

Dr_Glubina

New member
вот я с Вами, полностью согласен. У ОД постоянно отмазки находятся.
 

Сверху