Я тут писал как-то за проблему. Гранта с новья уходит переодически в аварийный режим. Дилер ничего не находил. Короче дилер всетаки нашел проблему.

Я тут писал как-то за проблему. Гранта с новья уходит переодически в аварийный режим. Дилер ничего не находил. Короче дилер всетаки нашел проблему. Замена КСУД. А завод вчера отказал. Говорит не видит проблемы. Сижу думаю, нах такая гарантия?
 


bazerbeliar

New member
Поэтому я отказался от этого, сам обслуживаю, третий год пока нормально.
 

Rsenicum

New member
Они вам показали документ отказа официальный или на слово сказали))
 

Velascues

New member
они какбы не отказали. Дилеру предложили снять мозги с донора и поставить мне временно. Дилер офиально ответил что донора нет. Завод сказал, что раз донора нет, то это проблемы дилера. Вот когда будет донор, тогда и поменяем. А новую запчасть они не согласовывают.
 

joo

New member
к юристу не судьба. Напиши для начало претензию и составе рекламацию.
 

trofimov

New member
2 раза по 2-3 недели стояла у них только последние разы. А подменную говорят нету. Все заняты
 

Don Isag

New member
Все вы поступаете так, по тому что не знаете свой права. Обслуживаю сам, эх Россия.
 

wildlife

New member
Любая претензия должна быть по заявлению, отказ должен быть в письменной форме с обоснованием.Но пока письменно не предъявите,то соответственно письменный отказ не получите.Все они работают для продажи.....
 
Это зависит от самих людей кто там работает) я в своё время когда стоял на гарантии обращался четыре раза всё делали мне без никаких проблем
 

Сверху