я уже не первый раз становлюсь владельцем нашего автопрома. У меня родной брат мастер участка мср, сервиса 1 категории. Все можно легко решить.

DoM1n1K

New member
Привет, я уже не первый раз становлюсь владельцем нашего автопрома. У меня родной брат мастер участка мср, сервиса 1 категории. Все можно легко решить. Почему это не делают в сервисе? Только по тому что Автоваз диктует условия. И "доработки" не принимаются заводом. Я постараюсь выложить все что делал со своей машиной что бы исключить все НАШИ проблемы.
 


Первое. Скрип троссиков ручника. Это проблема каждого. За это так обидно. Те технические указания что прислал завод помогают лишь на время. Некоторые слышали скрип после ста метров.
 

Frau

New member
или стяжкой приматывают к балке или через трубку засовывают
 
Какой-то бред вы понаписали, уважаемый про то, что "доработки" не принимаются заводом. На ВАЗе реализована система менеджмента качества ISO/TS 16949, которая подразумевает применение как элементов 5S, так и бережливого производства, так и кайдзен-предложения, когда за рацпредложения тем, кто их предложил ПЛАТЯТ ПРЕМИЮ в размере 5% от годового экономического эффекта и я лично обсчитывал такие рацпредложения многократно. Так что вы написали полную глупость. Не все рацпредложения на поверку оказываются рентабельными, многие 70% их отсеивается, но те, что реально приносят пользу реализуются и за них люди получают деньги. Ну, 3 примера вам всего лишь приведу: в Гранте 1 в подкрылках были поролоновые вставки шумопоглощающие, их заменили на полиуретановые, чтоб не впитывали влагу и не гнили. Передние брызговики на Гранте 1 были слишком короткие, пороги пескоструило - на Гранте FL уже увеличенного размера. Третий пример на Гранте 1 был надоедливый писк поворотника, в Гранте FL его уже нет.
 
Пишите снова доработанные брызговики гавно, всё также пескоструйт пороги, и задний тоже. Кто нехрена неездит 30 тыс в год, ненадо мне свистеть что у вас там Збсь.
 

brait

New member
У нас вдруг бригадир слесарей стал важным человеком на заводе?
 

Сверху