Я уже не знаю,что делать с этим биением руля при торможении. Гранта 2020г.,заменил колеса,диски колёсные,тормозные,колодок хренову тучу,скобы

shawlow

New member
Всем добрый день.
Я уже не знаю,что делать с этим биением руля при торможении.
Гранта 2020г.,заменил колеса,диски колёсные,тормозные,колодок хренову тучу,скобы,пальцы(Направляющие),ни чего не помогает,помогает ровно на пару дней плюс минус.
Заметил одну особенность,что бить начинает когда проедешься на машине пару км,они нагреются и начинается,когда холодные тормоза,то все отлично.
Что делать?Есть ещё варианты?
 


bibibika

New member
Суппорт перебери полностью, раз бьёт, смазки положи хорошей в направляющие и под пыльник поршня
 
Перебирал по три раза,если бы клинило суппорт то диск колесный грелся бы постоянно,а диски чуть теплее комнатной температуры.
 

RostovSeo

New member
да не обязательно клинит то, может поршень или одна из направляющих не доходит, колодка не ровно прижимается, вот и бьёт руль
 

Dimoogle

New member
Тогда был бы не равномерный износ колодок и на диске видно было бы это,а так чисто визуально,то все срабатывает равномерно
 

optimus-prime

New member
я тоже офигел. Но поменял. Сперва одну, взял бу в сервисе прокатился пропала вибрация. >
 
Чугунные взял. Они более устойчивые к перегреву. Но есть минус в мокрую погоду немного иногда поскрипывают.
 

Zhdan

New member
Перебирал по три раза,если бы клинило суппорт то диск колесный грелся бы постоянно,а диски чуть теплее комнатной температуры.
 
Вибрация при торможении указывает на деформацию либо дисков тормозных, либо барабанов. Проверяется путём торможения ручником. Разгоняемся до 80 км.ч, пускаем внакат и потихоньку тянем ручник. Если есть хоть малейшая вибрация- деформирован барабан задний. В 90% случаев виновник именно барабан, а не диски.
 

Сверху