Я вот не понимаю кипиша с температурой двигателя. Сегодня ехал по трассе в - 20 температура двигателя 80 82 градуса, печка на половину, комфортно

Я вот не понимаю кипиша с температурой двигателя. Сегодня ехал по трассе в - 20 температура двигателя 80 82 градуса, печка на половину, комфортно.
 


Татьяна

New member
Всё познаётся в сравнении,если проехать 50 км,то приходится даже убавлять печку
 

Yuliaz

New member
никто не кипишует, каждый делает сам то, что считает нужным, а все сразу на кипиш это скидывают. Я вот кипишую насчет криворукого дилера, который посмотрев на проблему, даже не исправил ее, а тупо проигнорил.
 

Mari-al

New member
вот поэтому в сторону ОД даже не смотрю,все то прохожу в проверенном сертифицированном центре,причем по цене в среднем в два раза дешевле.
 

Татьяна

New member
у меня в городе нет таких сервисов, жду, когда личный домик купим, там уже сам буду все делать, а дилера на хутор за бабочками отправлю
 

mustafa

New member
У всех понятие тепла разное и огромная разница тепла где ты двигаешься в городе или на трассе
 
проверять печку нужно хотя бы в -30.
А так ездил на ней и в -50, тепло, но уже начинает затягивать окна, термоэлемент на 92 градуса, морда закрыта, двигатель накрыт.
 

Serith

New member
ездил на ней в минус 30 300 км на 82 градусах, только на скорости выше ста падала до 78
 

osbez

New member
Сначало был бзик с сетками от камней, кирпичей, мух и прочих объектов, пришла зима теперь нужно утеплить машину))))))
 

Сверху