К вопросу о вибрации на руле, на скорости 90-110. Была штатная резина белшина на 14-ых штампах. Переобулся на бриджстоун 195/55 R15, диски литье

К вопросу о вибрации на руле, на скорости 90-110.
Была штатная резина белшина на 14-ых штампах.
Переобулся на бриджстоун 195/55 R15, диски литье SKAD, стало идеально, на любой скорости вплоть до 150 никакого биения.

Скончался так-же мотор стеклоподъемника, слизало шестеренки, встал как родной от приоры, только шлицевой чуть пошире нашего. Здесь и сейчас к сожалению от гранты не нашёл(

Ещё момент, умер усилитель, как оказалось причина была в динамике, проржавел и сгнил коннектор на нем, в итоге тоже сдох))) Так как вся шумка была сырая. Кто-нибудь замечал такое? Как решить этот вопрос?

nJDIKk9Bcng.jpg
 


Ярик

New member
Никита, у тебя цвет рислинг 610? Есть примочки в твой цвет. Могу продать не дорого! Ручки, молдинги, ветровики, зеркала.
 
К вопросу про вибрацию, штампы мягкие, если ямы не замечать, то будет искривление и биение
(я лично на штампах с белшиной ехал 140 никакого биения, и на 90-110 тоже все хорошо)
Ещё возможно это внутренние шрусы, бывает и они тоже могут давать вибрацию - так чисто, для тех кому с колесами не помогла
А как у стеклоподьемника то зубья слизало?? Интересно даже
 
ямы не замечаю так как по ним не езжу, так что мимо.
Да бог его знает, в самом моторе шток металл, а шестерни пластик, вот он и сгрыз его)
 

Kata_rina

New member
не замечаете скорее всего, ездите по ним, да любой живущий в РФ нираз проезжал по ямам
 
и что? Те ямы которые встречаются я либо объезжаю либо сбавляю скорость.
Этим дискам 15-ым лет уже не мало, и ничего, ровные абсолютно >
 
штампы и литье разные вещи, чтобы его погнуть надо постараться, а чтобы погнуть штампы, ума не надо
 

Сверху