Как бороться с пинка и при сбросе газа?, они с новья у



freefilm.org.ua

New member
Это кпп такая в дифференциале люфт из за этого и пинки и рывки и дерганья при нажатии или отпускании педали газа особенно если в пробке толкатся на 1 и 2 заметно
 

зодиак

New member
да не диф это а люфт сцепления,так она и будет и на гранте и на весте и на ниве.если люфт был бы в дифферинциале кпп развалилась бы тс через несколько пальцы повылетали бы
 

syschel

New member
Товарищ это диф в кпп а не сцепоение, я менял диск на 4 тыщах пробега и не чего не изменилось. Кпп г.. полное, включи скорость и потолкай машину вперед назад.
 
вывеси авто перед.и возьми за оси шруса и толкать и увидишь что отвечают они сразу друг другу. Если диф то ответ с запозданием и удар
 

Mish

New member
если при переключение тоесть на скорости есть удары то не спорю
 

osbez

New member
У меня есть пинки, но по ощущениям это не похоже на коробку, бросаешь газ ещё секунду полторы нормально едет потом пинок будто воздух перекрыли. Но может и в коробасе дело хз, такая хрень и на калине и на десятке была у меня
 

xronik

New member
вот у меня так же. С новья такого не было, и вроде если клеммы аккумулятора скинуть, первое время тоже норм. Мне кажется, что ЭБУ как-то адаптируется, то ли я езжу не так, то ли он топливо урезает под какие-нибудь нормы
 

crash

New member
Штатно никак не решается,прошивкой если не ошибаюсь только
 

Сверху