как быть со шрусами. После замены, хватает на пару тысяч и снова хруст. В чем может быть проблема. Внутренний lynx трипоидный, наружный автоваз

max2008

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, как быть со шрусами. После замены, хватает на пару тысяч и снова хруст. В чем может быть проблема. Внутренний lynx трипоидный, наружный автоваз оригинал.
А так же ещё проблема: дёргается рычаг кпп при движении на первой. Кпп троссовая.

FaMt6K3Bc1c.jpg
 


kleon

New member
Либо ШРУС внутренний кривой или сам привод. А дёргается это сцепление кривое.
 

bazerbeliar

New member
понял, ну суть в том что сама тачка без рывков едет, а рычаг колбасит. Подушки новые. Где то слышал, что на тросовой так может быть.
 

krasavec

New member
тоже подергивается и есть небольшой толчек при начале. В чем может быть трабл? Механика.
 

rdastu

New member
а вот кто знает. Я считаю, что проблема в опорах. Т.к на всех тачках одна боковая опора снизу, другая держит двигатель по центру и ещё 2 опоры спереди и сзади. А у нас 3 опоры из которых 3 внизу) и считай тяжёлая часть сверху качается как на оси. Нужна ещё точка опоры. После замены шрусов буду пробовать ставить опору, вместе с растяжкой от автопродукт
 

L_O_R_D

New member
на линксе почти сразу был люфт при вращение туда сюда по окружности), ну вы поняли
 

Сверху