Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как быть со шрусами. После замены, хватает на пару тысяч и снова хруст. В чем может быть проблема. Внутренний lynx трипоидный, наружный автоваз
Всем привет, подскажите пожалуйста, как быть со шрусами. После замены, хватает на пару тысяч и снова хруст. В чем может быть проблема. Внутренний lynx трипоидный, наружный автоваз оригинал.
А так же ещё проблема: дёргается рычаг кпп при движении на первой. Кпп троссовая.
а вот кто знает. Я считаю, что проблема в опорах. Т.к на всех тачках одна боковая опора снизу, другая держит двигатель по центру и ещё 2 опоры спереди и сзади. А у нас 3 опоры из которых 3 внизу) и считай тяжёлая часть сверху качается как на оси. Нужна ещё точка опоры. После замены шрусов буду пробовать ставить опору, вместе с растяжкой от автопродукт