Как думаете надо менять грм 72 т.км пробежал??? Состояние ремня вроде норм

Как думаете надо менять грм 72 т.км пробежал??? Состояние ремня вроде норм.

2bOkXG3NFrM.jpg
 


Тут есть один нюанс: сам по себе ремень вряд ли когда порвётся, типа от старости. Как правило к обрыву ремня приводят проблемы с водяной помпой и натяжными роликами. Поэтому, смысла нет менять ремень, не убедившись в безупречности помпы, потому как если она на издохе, то новый ремень проходит недолго. В твоём случае, с таким пробегом (если решился на замену) надо менять ремень вместе с помпой. Или уж ездить, пока помпа не начнёт хандрить, и тогда смело поменяешь её вместе с ремнём.
 

dimond345

New member
спасибо=)) помпа вроде хорошом состоянии пока. Подтёков пока нет.=))
 

wild_wolf

New member
так подтеки- это не единственный недуг у помпы. Бывает подшипник помпы уже в хлам, крыльчатка помпы со шкивом шатаются, а сальнику- по барабану, держит, не течёт.
 
Не знаю как люди. Лично я на всех бывших менял помпу (как основное), а уж в довесок к помпе и ремень в комплекте с роликами. Но Автор об этом умалчивает.
 

Somar

New member
от старости на ремнях зубья сжирает, а ремень целехонький. Два капремонта калины товарищу по работе. В обоих случаях проворот коленвала при неподвижном ГРМ и исправных роликах и помпе. Первый от усталости, второй от экономии на ремне.
 

BELOSNEG

New member
согласен. Но это уже «глубокая» старостьO . Вы видели на фото автора состояние его ремня? Даже при пробеге более 70000 он идеален, и даже намёка нет на «старость». И именно про это я и говорил, что на таком пробеге ремни рвутся не из за их состояния, а из за состояния помпы или роликов. Да и вообще: с чего ремень будет «терять зубья», если помпа нормальная и шкивы сухие, без следов масла? Кстати, ремень может терять зубья даже с нормальной помпой: из за банального недотяга или перетяга.
 

usama

New member
у коллеги как раз на 70 дриснул по старости. Старость же не только пробегом, но и временем измеряется. А на гранте сейчас можно ездить до победного. Меняется он быстро и легко. Загиба нет.
 

mastajedi

New member
сломаешься в дороге, потратишь нервы и время, эвакуатор оплатишь за те деньги, за которые бы смог купить запчасти.
 
В плане практичности, вариант поменять поршнивую группу на современную(с проточкой) и на веки-вечные забыть эту проблему. По деньгам выходит немного дороже замены ГРМ в комплекте с роликами и помпой. ИМХО.
 

Сверху