Как на грантах добились такой энергоемкой подвески ? Этаже подвеска 80годов от девяток



wavezz

New member
Честно не понимаю людей который люкс берут за 550 тыс когда весту комфорт за 650 можно взять ну 100 тыс разница.
 

Who am I?

New member
чужую платежеспособность и не надо понимать, лучше о своей заботиться. Доходы у всех разные, не каждый может докинуть 100 тысяч.
 

who_a_u

New member
нах... Эту Весту берут добавить 100 тысяч. И можно Киа или хундай взять и так далее понеслось по сотке.Где разум?
 

Romanoff Vlad

New member
Где вы люкс за 550 видили? я взял лифт 16кл комфорт за 531+допов не у ОД кстати (антикор, тонер, сигналка, резина зим. коврики, защита карт, страховка ОСАГО, рег. в ГИБДД. сетка в бампер, доп резинки дверей.) итого это всё ещё 50. В итоге получается 581к Веста встанет 700, а за 700 можно взять иномарку уже, которая и рядом стоять не будет не с вестой не с грантой тем более. Но цель была за 550 и не больше взять именно лифт 16кл. У иномарок в таком козове только шкода и это уже совсем другая цена 800к рапид. Таких денег пока у меня нет а брать кредит переплачивать и платить лет 5 я например не хочу. БУ не рассматриваю даже.
 

Paul Re

New member
за 650 весту взять в ней будет все что в гранте даже больше, КРУИЗКОНТРОЛЬ например. И веста в 10 раз лучше по потребительским качествам
 

global_surveys

New member
Вот хоть убейте за весту 650 мне жалко. Лучше реально зобавить и иномарку купить.
 

Поручик

New member
И что вы в весте получаете отличного от гранты. Управляемость и сидения с посадкой, всё. Всё остальное такое же дубовое. Если сравнивать весту и иномарку то я выберу иномарку.
 
за гранту 500-600 не жалко? Таже калина начала нулевых, которая использует платформу девятки из 80-х. Маленькая горбатенькая, пустая, без шумки машинка с нулевой управояемостью и уже никакой безопасностью
 

Serg Benington

New member
да выбирайте иномарку, только в аналогичной комплектации киа будет стоить 800 и выше.
 

Kimi

New member
Ну за эти деньги новое авто с комплектацией как комфорт и лифтбэк в нашей стране не купить. Мне летать под 200 не надо. А передвигатся из точки а в точку б в радиусе 50-150 км с вполне нормальным комфортом до 100 км/ч а кто хочет что то более лучшее то он купит пусть не в максималке но иномарку.
 

Ренат

New member
У меня у отца Опель Астра H 2011г.в. тогда стоила 650 из салона, за 7 лет пользования я на запчасти и 50к не вложил, это масло колодки диски тормозные и мелкие поломки в виде термостата. 100т.км пробег уже.
 
У меня знакомая на гранте за 4 года поменяла грм и задний подшипник и стойки передние, ну расходники я не считаю.
 
Привыкли что раньше проблематичные вазы были. Вот в уме и отложилось, что лада херня. Стали делать качественее. Товарищ на гранте автомат помоему 5 лет ездит. Замена расходников и по мелочи. Много знакомых у кого гранта давно и не каких проблем. Тем более эти народные иномарки собирают в россии, это уже не иномарка. Там русский человек ковырялся
 
Гранта классная машина за свои деньги и главное новая и с салона, в этом ей равных нет. Я себе её взял только по опыту друга - 6 лет его гранте 110к проехал только расходники и менял. Про иномарки могу с вами поспорить хоть их и собирают у нас за то разрабатывают и контроль ведется не у нас.
 

sovka

New member
Кому что нравится, кому что по карману, то и берут))) так спорить можно вечно. Я взял гранту и доволен. Кто бы что ни говорил мне, да лучше бу иномарку взял бы. Я купил сделал выбор. Мне нравится и посадка высокая а качество сборки иномарок и материалы, мне кажется хуже чем раньше. Мое мнение
 

Siner

New member
ну значит так и есть)) а то думал кажется, перекреститься хотел)))
 

Сверху