Как понизить температуру срабатывания вентилятора,а то на 105 врубается.непорядок



balchasch

New member
ну ненравится мне такое срабатывание.ларгус держал,там такого чуда не было.тут раз пробка и температура ползет вверх как бешеная ну пусть 103°все равно непорядок.зачем двигуну лишняя температура если рабочая 90
 

mrKrabs

New member
Не парься. Заводом не просто так заложена такая температура. На 2110 он включался на 99 градусах, тут мотор чуть чуть продуманный от сюда и температура
 
Вообще надо! Мне кажется АвтоВАЗ упустил этот момент в доработке. С новым термостатом рабочая температура 90градусов, и сделано это для того, чтобы помпа с пластиковыми лепестками не разваливалась, да и машина не тупит, когда не кипит.
 

DoM1n1K

New member


aP6xnH3WtK0.jpg
 

SEO-vs-WEB

New member
На иномарках так же, а то еще горячее на пару градусов срабатывает вентилятор
 
Тема в группе затёрта до дыр. Вопрос решается корректировкой «штатом». Только зачем? Ну есть такое, что инженеры автоваза «кривоваты» руками, но не настолько ж они глупые, что изначально не создали прошивку с меньшей температурой срабатывания вентилятора? И если инженеры сделали ИМЕННО так (как есть в стоке)- то это не от балды. Скорее всего у обывателя имеется некая ошибочная (не обоснованная ничем) ассоциация температуры срабатывания вентилятора с ФИЗИЧЕСКОЙ температурой закипания воды при атмосферном давлении. Не мешайте машине нормально работать! В некоторых машинах (особенно на ино) нет ВООБЩЕ контроля за температурой! Прям незаменимая опция для мнительных владельцев, и владельцы не парятся, при какой температуре срабатывает вентилятор. Или кто то действительно думает, что понижение температуры на несчастных пять- семь градусов имеет решающее значение?... Сие «понижение» только снижает долговечность моторчика вентилятора.
 

MNAG

New member
Я купил бортовой компьютер штат и сделал температуру включения 99 градусов вместо 102.
 

Сверху