Как-то писал тему,что у меня 16-ти кл. стала плохо заводиться на 22000,что приходилось более 7 сек двигатель раскручивать,заливал 95 роснефть с самой

Абрашка

New member
Как-то писал тему,что у меня 16-ти кл. стала плохо заводиться на 22000,что приходилось более 7 сек двигатель раскручивать,заливал 95 роснефть с самой покупки,после прочистки дилерами дроссельной заслонки,пока полёт нормальный,только как-то странно они её прочистили,даже не снимали,так как краска на шпильках не содрана,значит только снаружи почистили,а внутри нет получается,по их рекомендации всё-таки решился и начал заливать 92 роснефть,по моему городу на 95 расход компьютер показывал 10.2,на 92 10.1,я без пиздежа и сам в шоке,столько видосов просмотрел,что на 92 расход увеличится,а на деле всё наоборот,по динамике разгона очень незначительная разница,можно сказать для обычного водителя не гонщика даже не почувствуется,вот такие дела,поглядим как к 44000 она себя проявит на 92.
 


Badmaestro

New member
главное,чтоб поршня с клапанами не страдали и топливная система от 92,вообщем время покажет,странно это всё как-то завод 95 рекомендует,дилер 92
 
Могу ошибаться, инфа со слов человека торгующего присадками для бензина (у нас в городе завод их делает). 92 бензин идет с нефтеперегонки без присадок на АЗС сразу, а у них на заводе покупают присадки и из 92 делают 95. Вопрос - насколько качественно делают и как присадки влияют на работу двигателя? Так что вполне возможно 95 будет хуже для мотора, чем 92
 

Сверху