Как то писал, за лампочку масла, которая не гаснет. Отогнал на эвакуаторе к дилеру. Сказали давления масла нет, и после того как она там у них в тепле

Как то писал, за лампочку масла, которая не гаснет. Отогнал на эвакуаторе к дилеру. Сказали давления масла нет, и после того как она там у них в тепле отмерзла, то заявили что масл. Насос начал качать и все Ништяк, но из за эмульсии нужно промывать и менять масло, антифриз в масло не попадал как утверждают они. Ну и зарядил за все про все 5рублей (промывка смена масла) Я конечно же отказался из за таких цифр, но сменить масло все же не отказываюсь. Так вот знатоки, скажите стоит это промывать менять, или не критично??
 


ElectroD

New member
Ну из-за какой именно эмульсии они не сказали?
Или хотя бы где она мешает тогда не сказали?
 

Delini

New member
сказали конденсат внизу замёрз и из за этого насос масл. не качал
 

abrikos

New member
масло сливали? Если масло не повидло, то антифриз не попал, а если конденсат замерз, то масло дишман, подделка, промывать лучше уже убитый двиган, а пока он в хорошем состоянии, то просто залей раза два три дешёвого масла, прогони его и залей нормального, без промывки, я считаю она разъедает уплотнители
 
понял спасибо, масло нормуль было, потом щуп достал цвет нормальный эмульсия никакой не было уже, для спокойствия к ребятам сгонял помыли движ и масло сменил
 

F.Magellan

New member
шел 5-40? Если конденсат значит бадяга попалась разбавленная, Шелл часто в каждом гараже мешают и даже этикетки оригинала клеить не так затратно, что фиг отличишь))
Я только жигу промывал промывкой))
А цвет это не всегда показатель, советую промывать недорогим маслом раза два-три, потом заливать хорошее
Промывка по моему мнению с её химикатами (разъедают резину - то бишь уплотнители)
 
если масло менял у дилера,то это их косяк!!! у нас хаоть и нет сильных морозов,но масло я меняю у дилера и что нальют,то и с них спрос!!! не долхно нормальное масло давть столько эмульсии,что бы насос замерзал!!!!
 

Аdmin

New member
Скорее всего фильтр попался бракованный и из за этого не гаснет. А сейчас разводят на промывки и замены.
 

DIDA

New member
вот и думаю об этом, но конденсат присутствовал лучше промыть да поменять наверное
 

rukol

New member
это наверное эмульсия (белая такая) в масле,а не конденсат. Она у всех есть и обычно на щупе ее бывает видно. Образуется из за коротких пробегов и ни каких разрушающих свойств,как таковых не имеет.
 

ksylite

New member
спасибо за информацию, решил сделать для спокойствия промывку движка с заменой масла все же, но не у дилера, цены лупят пипец)
 

procontent

New member
должен быть гарантийная замена. если я не ошибаюсь, но им легче деньги содрать.
 

mustafa

New member
они на все ссылаются, лишь бы не делать по гарантии. Требуй письменный отказ в гарантийном ремонте и пробуй звонить на горячуюю линию.
 

westar

New member
согласен, буду в следующий раз педалить, а сегодня ехать срочно нужно было, забрал у них машину и промывку быстренько сделал у других подешевле
 
не слышал за какие то ограничения, надо на горячую линию набрать вообще, узнать как моя проблема решается в рамках гарантии, должны ли они по гарантии промывать движ, и менять масло в моей ситуации
 

Badmaestro

New member
Когда-то на 8ке на карбюратор тоже снимаешь крышку фильтра а там в мороз эмульсия сразу измена.... Но оказалось это нормально, это не та эмульсия что масло с водой,это масляная эмульсия типа масло с воздухом или типа того, если у тебя тосол на месте то всё нормально, а что лампа не гаснет и насос не качает так если маслом минералка или гидрокряк типа синтетика 10в40 то масло загустело вот и не качает и фильтре оно густое,в тепле будет нормально, или лей нулевку
 

Сверху