Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как убрать вибрацию при включение D???купил машину Деду он мучается теперь
вот это совет точно идиота "Растяжкой с доп. опорой". Если вы не технолог в области машиностроения такие советы даже нечего давать. У вас есть стенды для тестирования? Почему эти растяжки не ставят ни на одну машину прямо с завода? Ни на Киа, ни на Хундаи, ни на Рено, ни на Тойоты? Наверное там идиоты везде работают главные конструктора, а вы самый уникум тут. >
есть машины с завода с этими приблудами, но как правило они интегрированы в кузов, короче там все четко. А вот эти распорки с доп опорой тут согласен, нужны опыты, да увеличатся жёсткость, но мне кажется быстрее устанет метал. Но если нужно крепче зафиксировать двс, то почему бы и не воткнуть ее? есть производители которые клянутся что при дтп все будет збс, а там хз.
Так вибрация,это конструктивная особенность что наD или R,и только во время стоянки, и не такая сильная чтоб напрягала.В Ютубе смотрел что типа меняют подушки на коробке,но эта вибрация не стоит такого внимания.
Дать газу и поехать! Любой автомат на включенной передаче просаживает обороты и потряхивает машину. Он же пытается уже ехать, а ты тормозом душишь движок. Попробуй на механике приотпусти сцепление и на тормозе стой.
Все там норм на D вибрация на авто потому что на скорости не даёшь ехать авто зажав тормоз! А если на ручке включить первую и зажать тормоз и попробовать поехать?) Ну как то типа того)