Какая температура должна быть на трассе? У меня не поднимаеться до 80, на улице

Какая температура должна быть на трассе? У меня не поднимаеться до 80, на улице +3

RdIkkCkmJZ8.jpg
 


Бумер

New member
в библии про двигатели ваз, вообще написано рабочий диапазон температур от-40 до +115, после идет перегрев, что негативно сказывается на работу двигателя.
 
на гранте 19 года если не закатать весь перед в одеяло не закрыть решетку, то фиг знает сколько там температура будет, и 73 было, закутывал всю, и более менее под 80 при -25 на трассе, еще воздухозаборник поворачивал на двиг прятал под одеяло и норм расход меньше
 

kasma

New member
ничего не закатывал, без одеяла, никаких проблем при езде по трассе до - 42. Что я делаю не так?)
 

anye

New member
Термостат родной дрянь, у меня тоже самое, менять надо на 92 градуса
 

aresstokrat

New member
И не поднимется не когда, это ещё жара. Увидите чего в -30 будет, 72гр край. И не какие заглушки в бампер не помогают.( если Вы не с юга конечно)
 

Dimoogle

New member
может и так. Я заглушки не покупал, а нашёл одну( что в бампер нижняя часть), а в верхнюю пихал утеплитель трубный.
Термос на 92гр, решил эти проблемы.
 
меня скачок в 10 градусов нервировал первое время,потом забил.Заглушку не собирался ставить,но здесь кто то написал,что от реагентов защищает радик-из за этого поставил, только низ, помогает.Заодно и интервал скачков уменьшился ...
 

Avis2007

New member
нах лезть то, если нормально работает. у меня без заглушек на трассе даже при ниже -30 73-77 держится, в салоне тепло, даже не заморачиваюсь заглушками, термостатом на 92 градуса и прочей фигней
 

Svetlanka23

New member
19 года машина, все нормально снизу) видимо у нас неправильные реагенты))
 

brait

New member
зимой и летом термос на 92, независимо какая температура +30,-30 по трассе 87-90, по городу в движении так же, ну пробки, светофоры, другая тема, включение вентилятора стоит на 97гр, пробка РБ недокручена. 86 мотор
 

Dimon87

New member
никаких извращений, для чего давление в системе, чтобы антифриз не закипел на повышеной температуре, нет давления, нет проблем
 
Я что-то не понимаю, может кто разъяснит. Одни борятся, чтобы термостат открывался на 92, другие перепрошивают, чтобы вентилятор включался на 90 градусах. Зачем вы это делаете?
П.с. у меня температура по трассе 80-81. Вент включается при 98.
 

Сверху