Какой двигатель лучше? 16 или 8кл. Не могу определиться



Смотря для чего берешь тачку)) будут в дальнешей дороботки то 16, а если чисто так лишь бы возила то 8. 8- менее прихотлив
 

Tima Tima

New member
лишь бы возила, но чтобы по трассе уверено можно было обганять, меня интересуют динамические качества просто всегда был 8кл
 
уверенее на обгон конечно 16.
8кл с низов берет быстрее
16 на высоких оборотах хорош
Ты на 16 от 8кл до 110 в среднем не оторвешся.
Ну а если говорить о скоростях более 120 понятное дело на обгоне будет лучше 16
 

Ярик

New member
8 ми клоп менее прихотлив к топливу и маслу! Если ездить постоянно на трассе то 16 ти клоп в плюсе! По городу разницы ни какой!
 

To_OL

New member
Я по трассе сейчас сильно не погоняешь камер на ставили! Пипец какой то! >
 
у меня тоже была калина 2 8клп, она завод без дороботок с шеснарем гонялся в смелую, толькл на 5ой была разница на трассе. Потом сделал пару дороботок и вообще просто в отрыв шел.
Что не говори, Это еще зависит от того какая машина попадется.))) В моей та же самая компресия 16 была. У брата один в один тачка 14.7- 14.9
 

imobi

New member
я не про гонки говорю, а про обычную езду, кайфа больше получаю на 16. А с гонками, соглашусь, 8 кл, побыстрее будет, но крутить нужно до отсечки
 
Конечно бери 8 клапанник! Меньше геморроя! А потом будешь писать что большой расход!, Постоянные регулировки клапанов, после пробега 100т.км частое прогорание прокладки ГБЦ, дизеление двигателя,а так никаких проблем?
 
все проблемы которые перечислил сейчас присутствуют на мой 8кл десятке, прокладку уже два раза менял, дизелит с 40000а сейчас 120000
 

SEO-vs-WEB

New member
прокладка там уже не девяточная... там уже более прочная расход топлива ничего подобного ... а насчёт клапанов через 30000 а не как на Жигулях через 10000 ... не вижу проблем насчёт регулировку... а так простота и под капотом свободно... и ремонт дешевле и налог меньше и гидрики не стучать ... не капризный к топливу и маслу.... простой уверенный движок... без лишних понтов
 

Сверху