Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой фильтр нулевого сопротивления лучше поставить, дорогой на
нет такого "нулевого сопротивления", если вы физику в школе не прогуливали и вы не жертва ЕГЭ, то вы должны представлять, как устроен фильтр ЛЮБОЙ - это бумага, свёрнутая гормошкой, она всё равно даёт сопротивление, но она же и задерживает пыль. Поэтому фильтр ставьте обычный, просто не забывайте его менять почаще, не раз в 30000км а хотя бы раз в 20000
ну образно говоря нулевой есть- просто его площадь сущесвтенно ниже и проходимость - практически к нулю - разница между ними есть- а вот смысл не знаю- на гонках мотор живет 1 день- там можно просто стеку москитную чтобы камни не попадали- а в жизни не думаю что есть смысл- если бы автор был гонщик и гранта под гонки- онбы не спрашивал а советовал.....
ну термин нулевой фильтр имеется ввиду как раз облегчённый, чего придираться, это технически й термин и он автор его применил правильно, и он действительно есть так и называется нулевик фильтр нулевого сопротивления
Мне кажется особого смысла от него не будет... Нулевик на турбовых двигателях даёт не особо большой прирост, а тут на стоковый мотор, да ещё и скорее всего на родной трассе с катализатором, смысла не имеет(если конечно нет задачи положить мотор)
Apexi фирма. Я такой ставил)
Но тебе нужно будет делать крепление переходник с фильтра на патрубок. Я к токарю поехал, он снял размеры и из балванки полной, вытачил что нужно было. Вышло 1700 руб за креплени и плюс крепление к движку нужно. Оно стоит 250 руб
Фото скину вечером
И сам фильтр 1500 руб. Бывает и за 1200 отличия мизерные но за 1500 лучше.
А смысловых людей с метровми брызговиками не слушай)))
Конечно каждый волен распоряжаться своей жизнью так, как он хочет... Но блин, уже только ленивый не показал/доказал, что толку от нулевика нет. От слова совсем. Ну разве что при ооочень глубокой переработке мотора/впуска/выпуска и т.п.