Калибруется ли как-то электроусилитель

ldmz5352

New member
Доброго времени суток
Калибруется ли как-то электроусилитель?
 


на трассе еду, руль отпускаю она вправо поворачивать начинает
Сход развал вчера делал, тоже самое
Думаю что дело в ЭУР
 
может в нулевое положение оно так встает?!
Проблема давно была, только сейчас время появилось заняться этим
 

amar

New member
у меня у жены похожая проблема. По трассе едешь, чутка заходишь в затяжной поворот, а руль обратно в ноль не возвращается. То есть повернул его градусов на 20-30-40 вправо, он там и остался приходится ручками в ноль возвращать.
А если налево, то все норм. У дилеров был, лапши на уши навешали. Сказали ездить. Притрется там чего-то у них. Пробег 400 км у авто....
Когда по прямой еду, тоже чутка постепенно руль вправо уходить начинаете но очень медленно.
 

leti

New member
диллеры вообще не знают как с этим бороться
И ни одна местная мастерская не знает как это исправить
А это чуть подбешивает
 

antono

New member
посмотреть как он устроен сначала
А от туда уже смотреть

Думал ещё поснимать датчик и предохранитель, чтоб выкрутить ЭУР в то положение, что мне нужно и вставить обратно
Может он потом будет принимать нулевое положение так-как надо, а не в пару градусов направо
Что-то подсказывает, что это дичь полная

Или же как знакомые увнряют, что он держится на пазах, и на пару зубов переставить его
Типо при сборке авто просто хер забили на хорошую настройку, а так, на глаз
 

usoft

New member
Это не эур виноват. Делай развал на ламповом стенде. И Кастор выведи. А может и резина кривая.
 

Сверху