каждого. В чем может быть проблема? На холодную выживаю сцепление и просто отпускаю, и в этот момент проседают обороты. Когда прогреется вроде

Mikle_e-d

New member
Приветствую каждого. В чем может быть проблема? На холодную выживаю сцепление и просто отпускаю, и в этот момент проседают обороты. Когда прогреется вроде пропадает эта история. Ещё когда обогрев заднего стекла включаешь тоже чуть чуть проседают обороты, когда включаешь снова подымаются и плюс ко всему ещё приглушается свет фар.16кл. 2019год пробег 15к
 


bistrih52

New member
а еще когда в мороз отпускаешь на холодную сц на нейтралке авто какбы чуть вперед дергает)) да?
 
не, такого точно нет. Бывает ещё что отпускаешь сцепление после того как выжал, и обороты очень сильно просаживкются примерно до 500 и машина чуть ли не глохнет
 

usama

New member
масло густое в коробке,мороз наверное сильный был,поэтому и просаживаются до 500
 
когда отпускаешь сцепление, падают обороты и машина малость пытается дернутся вперед(назад) это перетянуто(скорее всего) сцепление. Падают обороты при вкл обогрева заднего стекла - нормальное явление
 

зодиак

New member
нет, машина вперёд не дёргается это сто процентов, тупо обороты просаживкются
 
ну да, что то типо такого есть. Как буд то подтраивает в этот момент. Но вперёд не едет точно. Схожее ощущение с тем когда начинаешь ехать и даёшь мало газу и она типо вот вот заглохнет
 

Strnet

New member
вспоминай после чего такая лабуда начала происходить и копай
 

optimus-prime

New member
в том то и прикол что она сама по себе проявилась) Я когда с салона выгнал её уже такое было. Примерно на пробеге 2000)
 
незначительное колебание оборотов допустимо. Где то читал или смотрел - в пределах 100 оборотов - нормально, если больше, то уже копаться надо
 

syschel

New member
это я тоже понимаю что впринцыпе это допустимо. Просто из за этого частенько машина стала скидывать не понемногу оборотов а по многу) Даже бывало глохла. Вот это меня больше всего волнует
 

skull

New member
масло в коробке, дроссель, генка, акум - это все надо проверять. Сброс оборотов при отпускании сцепления(на нейтрали) - масло густое. Падение при вкл обогрева - генка слабеет.
 
Это скорее всего 8 клоп, а там всегда так, причин может быть множество плохие массы, посос воздуха и тд и тп и вплоть до "это не лечится смирись"
 
Густое/застывшее масло при опускание сцепления появляется нагрузка в виде начала вращения первичного вала в масле то же самое и при включении обогрева- генератор создаёт дополнительную нагрузку
 

Сверху