Кажется я нашел БАГ в прошивке, вентилятор не отключается, все из за того что щас идет 1 вентилятор и на кондей и на охлаждение основного радиатора.

MEGApixel

New member
Кажется я нашел БАГ в прошивке, вентилятор не отключается, все из за того что щас идет 1 вентилятор и на кондей и на охлаждение основного радиатора. У кого комплектация машин комфорт и ниже с кондеем, предлагаю вам провести эксперемент. Нагрейте машину до включения вентилятора охлаждения, после того как вентилятор включится сразу включите кондей. И потом через минуты 2 отключите кондей. У меня вентилятор продолжает молотить и не отключается хоть кондей и выключен и температура ниже 85 градусов.
 


было так, стоял в пробке заработал вентилятор и включил кондиционер потом подъезжал к дому и выключил кондиционер, потом заглушил мотор и вентилятор через 30с примерно остановился
 

sergej_seo

New member
ну после как заглушишь естественно отключится, но он ведь должен вырубится на рабочей машине
 

usama

New member
тут задавали похожий вопрос, то что нужно ли стоять ждать и не глушить двигатель пока работает вентилятор
 

Phoenikzzz

New member
я выключаю кондей за 2-3 мин до остановки,обычно, за это время вентилятор отрабатывает положенное время! или стою с включенным ДВС,после выключения кондея,жду пока обороты упадут и вентилятор выключится,потом глушу авто! да расход бенза лишний,но цикл отрабатывает до конца,мне так спокойнее!
 
это не баг, так и задуманно скорее всего, просто в радиаторе кондея температура высокая. Не обязательно даже греть до срабатывания. Чтоб это воспроизвести
 
это делают когда вентилятор включился для сброса температуры для того что бы после остановки двигателя она не заползла выше102.
 

alexcom

New member
тогда глуши смело и не жди остановки вентилятора который был включен для охлаждения радиатора кондиционера.
 

Rockafella

New member
Вентелятор при включенном кондиционере после как заглушу двигатель работает 10 -15 сек и отключается . Ещё при жаркой погоде включается второй режим при работающем кондиционере. Комп классик Оптима 8 клоп. Не понимаю почему у вас такие проблемы . Может стоит заехать на диагностику ?
 

Сверху