Кинул немного вибры и лайф хак для карманов и ниш из эво коврика (м перфоманс от друга, если что не специально

Геннадий

New member
Кинул немного вибры и лайф хак для карманов и ниш из эво коврика (м перфоманс от друга, если что не специально выбирал)

uk5kVUPDgDY.jpg
 


Remark

New member
он так и называется уплотнитель между тонелем и сидениями, загуглил
 

IRKSISTEM

New member
я этим занимаюсь уже не первый год) и знаю и для чего
И как ее клеить.
Мне очень смешно читать, кто говорит что надо кусочками клеить)
 

OPC

New member
бл, случайнл удалил
Повторюсь что 90% площади должно быть заклеяно, а кусочки это бестолку.

5qqSoCX9uuo.jpg
 
Это раз, второе для чего тебе вибра, если ты делаешь проект для автозвука то да и то тугоплавким пэматериалом для увеличения жёсткости кузова и гашения или изменения резонансных частот кузова 90% покрывается шумкой но не виброй, это разные вещи
 

bambini

New member
занимаясь и изучая это все
Уже 5 лет
Мне смешно этот бред читать)
Заклеишь ты кусочками или 80-90% площади.
Ты разницу увидишь)
Точнее услышишь, т.к кусочками
Эффект Максиум что слегка глуше будет крыло
И то ели ели)
А если полностью закатывать( ребра жесткости не клеят)
И еще сверху шумкой
Ты поймешь)
 
много я таких слышал, поклеят кусками
А потом фу от шумки смвсла нет, зачем на нее тратить.
А когда потом им нормально сделаешь, они слова не говорят)
 
в твоем случае тратишь деньги ты бесполезно, т.к эффекта нет.
Я за 10к
Проклеил себе всю тачку кроме пола, топовым материалом и еще осталось листов 5.
И лист шумки.
Ну это само собой свои каналы.
И катал я 90% площади)
В 10к можно и уложитчя обычным материалом 2мм
Для повседнева в полне.
Я закатал полностью 4мм) плюс шумка.
Эффект огромный.
Наглядный пример тебе живой нужен просто
Машины в кусочках и машины полностью хорошо сделаной.
 

Сверху