Когда движешься задним ходом При полном вывороте руля в лево, происходит какие то сильные стуки в районе правого переднего колеса, как будто молотком,

Всем привет.
Когда движешься задним ходом При полном вывороте руля в лево, происходит какие то сильные стуки в районе правого переднего колеса, как будто молотком, или как закусывает, мож было у кого так? Пробег 32000
 


Mish

New member
С эур до упора ненадо выкручивать руль, немного отпустить
 

bono

New member
ЭУР - это не ГУР. ЭУР лишён недостатка, который имеется на ГУРе, когда руль полностью вывернут до упора.
 

MEGApixel

New member
при удержании руля в крайнем положении повышается ток на обмотках, что чревато для электроники
 
нигде о таком никогда не читал. Думаете, что инженеры не в состоянии определить крайнее положение руля, чтобы снять нагрузку с привода? С электроникой это проще реализовать.
 

Svetlanka23

New member
Доброго дня ! Подскажите пожалуйста в моей проблеме. При движение задним ходом выкручивал руль вправо почти до упора и резко загорелась лампа и руль стал тяжелым. До этого ничего не предвещало беды. прочитал ошибка 1058 - двигатель -замыкание фазных обмоток и 1079 - ток одной из фазных обмоток выше максимального порога. В этой теме я прочитал, что у кого-то при таких ошибок был глюк блока управления эур. Подскажите как можно проверить в чем действительно дело?(кроме подкидывания заведомо исправного блок управления).
Заранее спасибо.
 

usoft

New member
написано же: "выкручивал руль вправо почти до упора", то есть до упора руль не был выкручен. У нас же речь идёт именно о том, когда до упора.
 

Waddiimmm

New member
В том то и дело, а до упора еще больше идет нагрузка, эур это такой же электродвигатель, чем больше нагрузка, тем выше ток. К примеру моторчик дворника, если закизают и клинят, в хорошем случае шестеренки редукора полетят, в худшем сгорит моторчик. Нагрузка, повышается ток, нагревается обмотка и кирдык.
 

tinkle

New member
это всё контролируется и при необходимости подача тока прекращается. Вот касаемо дворников мой случай пятидневной давности. Навалило снега, думал смахнуть дворниками, только оказалось, что снег сырой и тяжёлый, что я его сам потом щёткой еле сдвинул. Но дворникам ничего не было после включения. Если так на вскидку прикинуть, то моторчик дворника был под напряжением 0.2-0.3 секунды и всё! Сработала защита, скорее всего, по превышению потребляемого тока. И это всего лишь навсего дворники, что уж говорить про более серьёзный агрегат, как ЭУР.
 
Я же говорю, что звук не с ЭУРа, а с правого колеса, как будто его закусывает. И раньше сколько выкручивал до упора, никогда такого небыло.
 

stupidbeginer

New member
Если у тебя установлена защита картера, вполне вероятно она. Была идентичная ситуация, раз через раз, стуки глухие в передней части подвески. Думали на многое, стойки, даже коробка. Загнали на стенд для сход-развала, повертели колесами и поняли что стук от туда. Звук у меня был при трогании, при вывороте руля и при торможении. Если подвеска отрабатывает нормально не парься по этому поводу
 
Попробуй попросить снять защиту и вкрутить обратно по плотнее, либо вообще сними и послушай, будет звук или нет
 

Сверху