когда с утра завожу машину с автозапуском, с первого раза заводится и через секунду глохнет, а потом со второго раза нормально заводится. И на старой

Manax

New member
Ребята, когда с утра завожу машину с автозапуском, с первого раза заводится и через секунду глохнет, а потом со второго раза нормально заводится. И на старой гранте так было. Из за чего так может быть?
 


Xron

New member
И? Даже в новой машине может быть куча мусора в баке:) Просто твой симптом скорее всего связан с недостаточным давлением в топливной системе. При долгой стоянке если подтекает клапан обратки все топливо стекает обратно в бак и в системе остаются только пары. Если заводить с ключа, то ты потарахтишь немного дольше, чем автозапуск и систему прокачает, но автозапуск так делать не будет. Он высасывает то что осталось, мотор заводится и сразу глохнет, но в момент этой кратковременной работы таки топливо прокачивается. При повторном старте естественно уже нагнетено новое топливо.
ПС: Либо сам клапан обратки изначально неисправен.
 

SERG36

New member
когда на улице +10 он нормально заводится, а вот вчера и сегодня при 0 градусе уже не завелась.
 

xphost

New member
Выставьте паузу 10 сек между включением зажигания и запуском стартёра (если это позволяет сигналка, у меня позволяет). Подобное у меня было даже не на ладе (заводилась и глохла), нужно видимо чтоб топливный насос накачал давление в рампу (ну это мои подозрения).
 

wavezz

New member
Опять же подтверждаешь мои слова. От холода резинка на клапане "сжимается" сильнее необходимого. В общем я тебе дал наводку от чего это может быть:) Дальше тебе решать, проверять ее или не проверять.
 

War

New member
дело говорят люди, но думаю что с клапаном скорее всего все гуд, просто действительно может пауза не выставлена, у меня сначала насос прокачивать систему, потом только автозапуск включается. Понаблюдай над этим сперва
 
Эта проблема с Вазовским клапаном стара уже как мир:) Можно конечно выставлять задержки, а можно просто поставить нормальный клапан, который не будет травить давление:)
https://www.drive2.ru/l/8154330/
 
попробую сегодня после работы завести с ключа недожидаясь пока топливная система прокачается, интересно даже стало сколько стартер будет крутить) на холодную замечал, что секунды 2 стабильно в пустую крутит, только потом схватывает
 

alexcom

New member
У меня после долгой стоянки с ключа тоже не сразу схватывает.
 

MEGApixel

New member
Во. Нашел картинку нашего насоса с номерами:) http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/001_lada_granta_rukovodstvo_po_remontu_i_expluatacii/000/500px-Granta_110-2.jpg Под номером "1" как раз и стоит регулятор давления топлива. Если на новых Грантах стоит именно этот агрегат, но клапан давления начинает травить после первого же срабатывания. (проблема еще с ссссссаааамых первых Грант и не только Грант). Травить начинает конечно не сильно, но заданное давление в 3.6 бар он в системе уже постоянно не держит. Насосу приходится частенько это давление подкачивать. (без этого при старте форсунки не дадут двигателю необходимую норму смеси). Естественно при выключенном двигателе насос не работает и постепенно давление в системе падает до нуля. Решается эта проблема легко. Нужно купить порядошный клапан http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/001_lada_granta_rukovodstvo_po_remontu_i_expluatacii/000/250px-Granta_111-2.jpg. разобрать в принципе можно либо самому, либо в любых гаражах.

XUUe38NK7Pw.jpg
 

Reco

New member
походу из за клапана это, даже на не прогретом двигателе она тарахтит, движок не ровно работает. А если поехать к оффицалом, что им сказать? Она с утра только так работает. Как это им показать? Они же скажут вот машина нормально заводится и работает.
 

imobi

New member
Никак. Если даже ты допросишься что бы тебе его заменили, то они заменят на такой же. Я на Калине себе меня весь насос в сборе на забугорный с объемным датчиком. Поплавок меня достал.
 

Сверху