Коллеги доброе. Хетч Люкс 2019 год 106 лошадей. Спецы ваз провели диагностику задатчика температуры отопителя положение заслонок в разных режимах ( с

Бумер

New member
Коллеги доброе. Хетч Люкс 2019 год 106 лошадей. Спецы ваз провели диагностику задатчика температуры отопителя положение заслонок в разных режимах ( с их слов). Проверяли пирометром ( электронный промышленный термометр) температуру потока воздуха из сопл. Не нашли проблемы в работе отопителя.
С чем я обратился.
Выставляю температуру отопителя( нев режиме авто), еду какое-то время по делам, не меняю положение задатчика температуры:
1 остановил авто заглушил сделал свои дела завел поехал
2 не останавливался продолжаю ехать и в один из моментов начинает дуть из сопла воздух прохладнее на шкале в интервале 11часов- 15 часов. Выйти из этого положения можно если только перевести регулировку задатчика температуры за 15 часов. Если вернуть в интервал в 11-15 часов температура хуже чем до появления проблемы. Также можно выйти из этого если полностью заглушить авто пошоркаттся мин 30-40 и завести.
В чем может быть проблема ? Какой алгоритм работы отопителя? Если электроника норм то может быть залипание термостата а с этим и понижение температуры воздуха из сопла? Воздушная пробка?
В прошлом году было такое но однократно.
Ваз говорит что поковыряемся но типа сами будете оплачивать если ничего не найдем. Благодарю
 


Было такое, только в Вольво ХС 90, за пять лет эксплуатации,повторялось раза три. Как я понимаю, в авто режиме норм всё у тебя?
 

weec

New member
не проверял. Но на такой же тачке у родни работает как положено. Что выставил так и работает. Нет отключения ни в какой момент. В авто так должно работать по идее. Там датчик по сигналу от которого поддерживается установленая тепература
 

MNAG

New member
а не сказали почему он проявился ? Что происходит когда глюк, изменяется угол раскрытия заслонки? Когда у Вас был глюк и воздух по температуре был не тот как вышли из этого положения: увеличили температуру задатчиком температуры, заглушили завели авто, выкл вкл вентилятор отопителя? Как Вам тестили если тестили?
 
Это по-моему у всех так. Даже в ручном режиме такое ощущение что в авто режиме работает. Климат сидит за температурой в салоне при любом режиме.
 

Сверху