Коллеги, такой вопрос. Есть желание сделать гранту универсал чуть выше. Кто что делал

Who am I?

New member
Коллеги, такой вопрос.
Есть желание сделать гранту универсал чуть выше. Кто что делал?
 


Олежина

New member
Чуть - автобаферы
Норм - проставки + бафер
Выше - подвеска от кросса
Выше чем выше - подвеска от кросса,баферы,проставки )
Выше перебор - по-моему пиленные пружины от ниваса .

Выбирайте по душе)
 

Be_to_do

New member
И привет приводу левому внутреннему... увеличение клиренса даже на 2см ставит гранаты в экстремальные углы при резком разгоне
 

MADSaturn

New member
там стоят другие стойки с измененной высотой чашки пружины и высоты штока. И если я не ошибаюсь сам кулак тоже( но в этом я не уверен) про стойки точно знаю уже сталкивался... привозили на гранту фл 19 года люкс стойки ставить от обычной гранты 1 го поколения так там разница в размерах стоек в высоту ...
 

rdastu

New member
сейчас в грантах проблемма идёт так как раньше многие запчасти были импорт сейчас же идёт импортозамещение и поставить на гранты у которых опорники допустим заводские французские заменой одних пружин от первой гранты не обойтись.
 

zlobniyvovan

New member
кулак вроде обычный, но это самый грамотный лифт подвески, придётся немного вложиться
 
ну я вот с кулаками ещё не сталкивался... их мало кто везёт мне на замену... знаю что там есть проблемма и людям ставлю такой конфигурации
Опоры стоек со смещением обычные.
Далее подшипник рекомендую не севи брать а Балаково в белом пластике( по моей практике ходят нормальнл)
Далее докупать металлическую чашку стойки пружины от гранты 1 поколения
Затем резинку чашки этой покупать так как старая имеет другой диаметр
И потом пружины техноресор - 30 ( да именно их) от приоры пружины подходят но имеют очень высокую жосткость так что кузов их не может продавать.
Потом стойки уже от первой гранты и менно гранты а не приоры или чего либо ещё. И в таком исполнении получается переход на подвеску от первой гранты в заводском исполнении щас скину фотку как это выглядит
 

brovka_a

New member
вот этот конфигурации с пружиной под занижение без замены кулака оригинального

aNFarzAm114.jpg
 

KYRIIL

New member
согласись с пружиной под занижение гранта высокова та все равно сидит... вот и говорю что мне кажется что кулак все таки тоже имеет отличия.
 
ну в живую это выглядит как сток ... но факт как видишь сам на данной гранте без пружины под занижение она была вообще в небесах и развал на стойках в самых крайних положениях болтов развалинах больше +30 не вставал.. а это предел .. плюс усы рулевой рейки именно с левой стороны вот что делали при попадании колеса в ямку небольшую ... видишь отметил на фото что биет и куда

DT-myTSZgIc.jpg
 

yuriyvt

New member
Даже небольшой лифт подвески передней на гранте даёт излом рычагам стабам и главное левой гранате.. почему левой потому что привод короткий и он не может компенсировать такой излом в отличии от правого .
 

vs

New member
на прошлой калине на проставках гонял спереди и сзади, наслушался про привода, но так ничего и не менял ща пару лет и более 30к пробега, кроме пыльника на правом приводе:)
 
это знаете как... у кого то масло ашановское ходит годами а у кого-то на мотюле движок клин ловит... я сказал как есть на практике что лифт ПЕРЕДНЕЙ подвески гранты дает критичны изломы гранат и единичный случай у вас не показатель.. и вообще даже у гранты стойки подвески от обычного седана и гранты кросс отличаются высотой штока стойки и чашкой посадки пружины... наверное это просто так сделано..
 
для немного другой работы подвески из-за ее хода и сделано. Только колесо и ШРУС не к чашке крепится, а к поворотному кулаку, на который влияет длинна стойки от верхней части до крепления кулака. А стойка у кросса больше стандартной на 15 мм, если не ошибаюсь. Проставки обычно 18мм

Вы сами ездили на завышенном? Проблемы со ШРУСом появляются когда хотят или сразу много добавить, или при лифте на больших пробегах, когда уже ШРУС будет работать не под накатанным углом. При лифте на не сильно изношенном/новом все окей
 

Сверху