Коллеги, у кого-нибудь было закусывание руля в прямолинейном движении? Суть в том, что ЭУР при прямолинейном движении фиксирует руль, как-будто шарик

Коллеги, у кого-нибудь было закусывание руля в прямолинейном движении? Суть в том, что ЭУР при прямолинейном движении фиксирует руль, как-будто шарик в лунку. Проявляется это на скоростях выше 50 (когда ЭУР отключается) и довольно сильно напрягает при больших скоростях. Также хорошо чувствуется при заглушенной машине, если покачивать руль. Меняли с такой неисправностью ЭУР кому-нибудь?
Также на шестнаре имеется вибрация троса поперечного выбора передач при разгоне на второй и третьей. Дребезг устраняется если ручку КПП прижать влево или вправо. У кого-нибудь есть подобное? До этого была восьмиклопная гранта 18 года и там таких косяков не было замечено.
 


mike.hrf

New member
Рейка перетянута с завода ( устраняют продольное качение рейки), поездиешь потом раскатается к 15 тыщам.
Но если закусывает, то рейку нужно менять на новую. ( Но новая рейка неможет закусывать)
По поводу тросов, сними чехол рычага и посмотри что там болтыхается. ( С завода должна быть смазка белого цвета).
 
это однозначно не рейка. Это та же самая болячка ЭУРа, как и на калинах. У нас редукторный ЭУР и заедания происходят в червячной паре. Перетянутая рейка с новья просто не дает рулю возвращаться в исходное и чуть тяжелее рулится. И да, эта рейка с переменным шагом и просто так ее регулировать не стоит самому, да и косоруким официалам.
 

Literati

New member
редукторный на японские гранды ставили. Сейчас рейка короткая ставится без редуктора.
Если хотите что бы работал электроусилитель, его надо через компьютор адаптировать, после каждого снятия клемы с акамулятора.
От гранды только название осталось
 

Konstantin8

New member
здрасьте. Редукторные Махачкала и Калуга как делали, так и делают. На последние корейский усилок не ставят. Причем здесь адаптация?
 

Ludmila Portnova

New member
эур неразбирал, но судя по газеткам редукторные эур сейчас на гранду фл неставят.
Последние эур с редуктором ставили на датсун ( японская гранда).
Если хотите что то от электро усилителя получить, то его нужно перенастраивать через компьютор, в месте где есть программное обеспечение.
 
на месте руль покрутить и уже понятно. Прекрасно чувствуется как крутится червяк. Ну и визуально видно,что движок у нас стоит поперек. Скажите, как с помощью прошивки победить закусывание при неработающем усилителе?
 

DNCENTER.RU

New member
крутил руль на новой машине, его провернуть невозможно было . Сейчас он крутится как на девятке. Никаких закусований небыло и сейчас нет.
У вас возможно рулевая рейка с браком или длинную рейку поставили на заводе.
 

StaroverovMax

New member
вот зачем вы мне пытаетесь доказать, что проблема в рейке? Я уже давно локализовал дефект. Разбирал до этого калиновские ЭУРы, они страдали этой же фигней. Ненадолго там помогала смазка червяка. Меня интересует больше сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и обращались ли они к дилерам?
 

tinkle

New member
ничего неразбирал, потому что ничего незакусывает.
Была проблема с рулением машины на дороге ( машина бегала по сторонам).
На сход развале поправили передние колёса, теперь машина разгоняется по прямой дороге без угрозы для жизни водителя до 190 километров в час.
А что у вас неработает мне понять тяжело
 

Сверху