Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Комплектация люкс на литье 15, зима на штампах 14. Надо ли болты еще докупать для штампов
не могут! Учите матчасть! Из чего состоит колесо. Машине по кую, какие там стоят болты, хоть 7см, потому что крутится всё вот это вместе с приводом, на месте только суппорт с колодками.
всем объяснять надо чтоле? Кто умный зайдите в яндекс и почитайте. Зависит от длины болтов. Смотря какие закрутить. Там же и последствия этих действий фото найти можно
«Короткие» предназначены для крепления колёс на штампосварных дисках, а «длинные» для крепления литых и кованых дисков. Болты для «штамповок» имеют меньшую длину резьбовой части и меньшую по высоте шляпку болта по сравнению с длинными.
Это обусловлено тем, что штампосварные диски гораздо тоньше своих литых (и кованых) «собратьев», и вообще не имеют углублений (колодцев) под болты. Литые же диски гораздо толще в месте крепления к ступице, поэтому здесь необходимы болты с удлинённой резьбовой частью. Помимо толщины ступичной части литые диски имеют бОльшую общую толщину, поэтому отверстия под болты имеют бОльшую глубину по сравнению с штампосварными дисками, следовательно, для удобства монтажа удлинняют шляпку болта.
Взаимозаменяемы ли эти болты? Нет, ни в коем случае! Очевидно, что у «коротких» болтов не хватит длинны для крепления более толстых, литых дисков. Даже если длинны им хватит, и с виду всё будет выглядеть неплохо – не стоит так делать. Такое действие является грубым нарушением правил эксплуатации автомобиля и техники безопасности. Болт будет вкручен лишь на пару «ниток» резьбы и не сможет выдержать все прилагаемые нагрузки. Возникает другой вопрос: а можно ли, прикрутить «длинными» болтами штампосварные диски? Ведь длинны резьбовой части хватит с лихвой. Всё верно, но только от части. Все части автомобиля рассчитаны таким образом, чтобы всё было гармонично. Резьбовые отверстия рассчитаны на определённую длину болта и при установке более длинного болта возможны два варианта:
-если отверстие не сквозное, то болт упрётся и не даст притянуть колесо к ступице;
-если отверстие сквозное, то болт пройдёт насквозь.
Статья написана для сообщества vk.com/ural_upgrades
Поясню: с первым вариантом всё ясно, а во втором варианте болты выйдут насквозь и будут «торчать» с обратной стороны. На отечественных автомобилях, спереди всё будет почти нормально, за исключением уменьшения свободного пространства между ступицей и болтами, попавшие грязь и камешки будут подклинивать колесо и разрушать всё вокруг. Сзади, так как тормоза барабанные и свободного пространства внутри – минимум, болты будут биться об колодки, и тормозной цилиндр что в первые пару метров даст скрежет и удары в районе колеса, а уже через пару километров, в самом неблагоприятном случае получим заклинившее колесо, разбитый тормозной цилиндр и вытекающую из него, тормозную жидкость. Как видите последствия такого прикручивания «с запасом» ни к чему хорошему ни приведут.
Теперь вы знаете, чем отличаются болты для крепления штампосварных дисков от болтов для крепления литых и кованных дисков.
Послесловие.
Существуют «универсальные» болты, они имеют среднюю длину и увеличенную высоту шляпки. Поведение таких болтов предсказать сложно так как они вбирают в себя практически все достоинства и недостатки от рассмотренных выше.
На большинстве автомобилей иностранного происхождения применены шпильки, что позволяет прикручивать диски разной толщины, регулируя длину шпильки гайкой.
Статья написана для сообщества vk.com/ural_upgrades