Комрады, ехал по трассе, сначала пропала тяга, потом, через километров 15 перестал работать один цилиндр, я так подозреваю 2ой. Вылезли 3 ошибки,

Комрады, ехал по трассе, сначала пропала тяга, потом, через километров 15 перестал работать один цилиндр, я так подозреваю 2ой. Вылезли 3 ошибки, р0030, р0300 и р0302. Первая ошибка это ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора., стоит паук 4-2-1 прошивка евро2, вторые два это пропуски воспламенения, последняя как раз указывает на второй цилиндр. Ошибки сбросил, скидывал клеммы, один цилиндр как не работал, так и не работает. Машина беспроблем заводится, но на 3 цилиндрах. Пробовал менять модули зажигания, не помогает. Компрессию замерить смогу только завтра. Какие могут быть предварительные диагнозы?) на фото свеча 2 го цилиндра. Свечи менял в сборе с модулями 3 дня назад на новые.

jy1Pmdjp3Eg.jpg
 


Noiniadow

New member
Либо клапан прогарел либо что то с форсункой. Какой пробег?
 

ldmz5352

New member
забыл дописать, гранта 16 кл, стоит гбо. Цилиндр не работает ни на бензине, ни на газу.
 
тоже на клапан грешу, либо прокладку ГБЦ. Блин, я думал 16рь на газу с гидриками подольше проживёт. До этого была калина2 8 клоп на газу, на ней 170.ткм был пробег. Клапана не сгорели, хотя регулировал каждые 10т.км, может и поэтому.
 

SabrinaX

New member
Клапана на заводе не притирают нефига... Прокладка там металопакет стоит она вечная на 16ре
 

Maxxima

New member
перед тем как тяга пропала, решил гранте "просраться" дать до отсечки... Вот и "просрал" клапан в выхлопную трубу >
 

Camomile

New member
в группе веста в поиске набери прогар клапана. Здесь писали про шеснарь на пробеге 18 000 прогорел клапан
 
У кума была проблема, ехал по трассе, отказал один цилиндр, спустя несколько км отказал второй цилиндр, в его случа по моему 1 и3 были цилиндры, кое как доехал до дома, на следующий день в сервис, всё облазили, нашли заводской брак, что за заводской брак, не вдавался в подробности, так как ситуация не поменялась, а у него дело как раз к ТО подходило, начал менять свечи и что вы думаете!? Как раз в 1 и 3 цилиндре на свечах отвалились эти контакты где свеча бьёт, свеча работала, искра била, но била она куда угодно, свечи кстати NGK, поставил бриск, машина с пол оборота и всё отлично!
 

Frau

New member
ну у меня свеча 2го цилиндра целая, а вот воспламенения там нет. Тут я бегло пробежался по ютубу, глянул симптомы прогоревших клапанов, так один из симптомов, белый налет на свечах. У меня он, к сожалению, на фото виден. В любом случае завтра надо мерить компрессию, а там уже отталкиваться от этого.
 
что ещё странно, после того как ошибку сбросил, больше ошибки не выходят хотя 2 цилиндр как не работал, так и не работает.
 

Сверху