Кому интересно ... На АКПП в ручном режиме (1ая и 2ая скорости) крутит до 6500 об. А в автоматическом режиме только до 5200

Jollyjumper

New member
Кому интересно ... На АКПП в ручном режиме (1ая и 2ая скорости) крутит до 6500 об. А в автоматическом режиме только до 5200 примерно
 


VukI

New member
Накуй её вообще крутит до таких оборотов . Ты чё враг своей машине . Болты выплюнет через трубу
 

Mystik

New member
тем более впосте указана 1-2 скорость . Это вообще клиника
 

Exact

New member
не знаю... У меня едет. И я говорю только про режимы обгона. Да, согласен, что на 4000 крутящий момент падает, но мощность то растет. И на 5ти и на 6ти тысячах мощность растет. И если вы переключите на 4х тысячах, то на высшей передаче сколько оборотов будет? 2тыс? А впереди фура...
 
двигатель на это расчитан. Периодически он должен работать в таких режимах, чтобы не было закоксовывания колец и дальнейшего масложора. Конечно, постоянно так ездить нельзя, будет износ дикий, но и через чур беречь - это тоже зло, банально все закоксуется и масло будет потреблять литрами.
 

Phoenikzzz

New member
двигатель простой как 3 рубля. Что там в нем такого, чего нет в других автомобилях? Если все закручено, то от периодических мощных и резких ускорений на трассе ему ничего не будет.
 

westar

New member
двиг после 4-5 тыщ только просыпается, а тут коробка передачу уже переключает выше. Ну и я просто до этого долго владел хюндаем, тот до 6500 крутил. Хотя у нас двигатель более короткоходный, его наверное и до 7 тыщ можно крутить
 
С такими пожеланиям от двигателя надо было однозначно брать мкпп. Там уже сам решишь.. хоть в отсечку каждую передачу) а так это насилие над коробкой
 

Strnet

New member
я бы взял мкпп, но жена против. А вообще акпп на гранте очень хорошая. Просто надо понять, что гранта - не гоночный болид )))
 

sleepyhead

New member
Даааа не завидую я вашему автомату. прослужит он вам не долго в таких режимах, это раз. Второе это то кого вы обгоняете на 1-2 передаче автомата? вам не смешно самому то. Ну и плюс ко всему автомат он на то и автомат чтобы переключать скорости интуитивно и в максимально эффективном режиме для водителя. Плюс вот сне интересно ещё один момент на максимальных оборотах у авто чувствуется провал, какой смысл крутить её так. Не понимаю. Но хозяин барин, расскажите когда первые проблемы с автоматом начнутся.
 

siska

New member
я что-то не пойму ... Вот вы едете 60кмч, пошли на обгон, педаль в пол... АКПП переключает на 2ю передачу. В чем проблема? Если жмёте педаль в пол скажем на 30 кмч, то АКПП переключает на 1ю. Это штатные режимы и двигателя и коробки. Вы о чем вообще?
 
единственное для этой коробки может быть страшно превышение крутящего момента, но если не тюнить двиг, то превысить его невозможно. После 4000 он падает.
 

romfdor

New member
а вся проблема в том, что до гранты у меня был авто иностранного производства, который при том же объеме двигателя был ощутимо динамичнее. И аот сейчас я привыкаю к нашему автопрому
 

Сверху