Косвенно имею lada X-ray 2017 года, двигатель ваз21129. МКПП Знаю, что в Екатеринбурге Весты переделывают за 120тыс на АКПП. Позвонил им, но X-ray

greendrug

New member
Всем привет. Косвенно имею lada X-ray 2017 года, двигатель ваз21129. МКПП
Знаю, что в Екатеринбурге Весты переделывают за 120тыс на АКПП. Позвонил им, но X-ray пока брать не готовы, так как нет опыта с ним и сейчас они тренируются на грантах. Суть вопроса такова: подскажите, пожалуйста, если кто-то знает, компании, которые переделывают МКПП на АКПП. Сам нахожусь в Новосибирске, готов проехать до 2000км в одну сторону в другие города
 


sportmen

New member
не согласен, механика сложнее автомата, обычно починить её куда дороже, нежели автомат, да и сломать можно довольно легко. Особенно, если машина мощная и ездят динамично, там бывают блин огорчения
Но на ладе да, ещё норм меха, запчасти есть, в принципе всю перебрать можно за недорого.
 
Я вот заехал на тойоте к специалистам, думаю, ну мкпп вот у меня есть в неплохом состоянии, дай ка её обслужу и поставлю, а потом своей редкой с гт фора займусь, а там из живого только диф с главной парой - ну я не гонщик, чтобы ему быть не живому - и корпус, а так даже маслонасос с критическим износом. А пробег там у коробки ну +- 60 тысяч км, из которых большая часть по Японии, и за нее отдали 150 тысяч рублей, а ремонт стоит 350к Вот это прям топ.
Да и насколько я понял - любой люфт в кулисе, проблема с тросиками, систематический недовыжим сцепы, большие широкие колёса и т.д. могут меху быстренько из строя вывести, правда скорость выхода из строя от мощности зависит.

Я когда на ваге ездил, мы там коробки разбирали ради разных непотребств, там со слабеньких машин, там вообще ничего такого не было, чтобы передачи где-то съедало или еще что-то, ну синхры изнашивались да дифы народ рвал, ну бывало, но такого кошмара как в своей коробке я не видел. Хотя у меня 350 л.с., а на тех машинах было 70-115 лс+-.