Кстати, залил Полусинтетическое моторное масло Роснефть Revolux D3 10W-40, 5 л, пока уровень стоит на месте. До этого лил тотал кварц, мобил супер,

Кстати, залил Полусинтетическое моторное масло Роснефть Revolux D3 10W-40, 5 л, пока уровень стоит на месте. До этого лил тотал кварц, мобил супер, роснефть, петро Канаду. Расход был примерно 2 литра на 10000, сейчас правда мало проехал но мотор крутил более 5000 и уровень пока что на месте. Кто кормит маслом свои авто, рекомендую попробовать. Классик оптима 8 кл.

3C60ukBwONw.jpg
 


addineTip

New member
Почему бы и нет, если менять каждые 7500 км, то вполне и такое сойдёт. Ничего критичного
 

Олаф

New member
5-30 должно меньше жрать,значит такой мотор попался,и это позже будет уходить.
 
ну те все масла жрало с самой замены . А это пока держится) я когда купил, выкинул кат. Под хвост даёшь и дым валил просто пздц. Поменял колпачки и перестал. А жрёт все равно.
 

skull

New member
ну если решу разбирать то посмотрю что за кольца там. Очень интересно как они одеты и их размер .
 

OPC

New member
с нашей поршневой думаю будет меньше расход,ну ещё само масло конечно с разными характеристиками.
 

Yuliaz

New member
как показала практика . 10в40 жрало меньше. 50000 ездил на синтетике и 20 на полу . На полу расход в разы меньше.
 

int_main

New member
ну дай ты ему 3500 и этому двиглу от 2108 будет достаточно, нах крутить так хз, он орёт как куй пойми кто.
 
не согласен . Двигатель должен работать на тех оборотах которые установил завод. А если это он не может сделать то это ...... .
 

Manax

New member
приборка это другой разговор. Мотор проходит испытания на заводе. Поэтому он должен выдерживать такие нагрузки. А приборка это совсем другая тема. У вагов 260 идёт на приборке, а модификации моторов разные. Так что ты не сравнивай эти вещи
 
да всё верно, но испытания это испытания, а не повседневная эксплуатация. На испытаниях всегда показывают максимум возможностей, но забывают рассказать о том сколько узлы выдержат при таких нагрузках. Всему есть придел, а если учесть какого качества сейчас комплектующие, то о надёжности на высоких оборотах можно забыть.
Хз, мне лично пох кто там сколько крутит, но думаю, что 5000 об это доКуя и надолго так двигуна не хватит, начнёт либо ссаться или жрать масло
 

Сверху