Кто чистил дросельную заслонку? Какую промывку лучше брать и надо новый уплотнитель ставить? А то где-то в интернете попадалось про кольцо

MEGApixel

New member
Кто чистил дросельную заслонку? Какую промывку лучше брать и надо новый уплотнитель ставить? А то где-то в интернете попадалось про кольцо уплотнительное. Адаптацию надо делать после установки и как?
А то последнее время часто начались проблемы с запуском. На работу приедешь, там поставишь в гараж. Всё запускается отлично и сразу. Вечером выезжать - даже до холостых не доходит. Начинают плавать примерно около 500 оборотов, пока не нажмёшь на газ.
P.S. Через OBD сканер где можно (в каком приложении) посмотреть работу заслонки и сколько должно показывать?
 


Садишь друга за руль, а а сам снимаешь гофру воздушного фильтра с дросселя.
Запускаем двиг, друг газует, а ты брызгаешь очистителем карба в дроссель. И так минутки три, с перерывами, пока не станет чисто. Потом все собрать и станет збс.
 

Wsus

New member
Очиститель карбюратора использовал. Самая качественная чистка будет, если снимать дроссель. Уплотнительное кольцо я не менял - оно у меня было в норме. Адаптацию делать несложно: включаете зажигание, но двигатель не запускаете, ждёте, пока 2 раза дроссель не проработает (характерный писк будет при работе), это примерно секунд 40 занимает
 

Gem

New member
На выходных займусь, дросель почищу, инжектор почищу, куплю какие-нибудь дворники.
 

Taboo

New member
Делал чистку буквально неделю назад .Покупал такой . Как сделать адаптацию, - поищи в интернете, описывать не буду. После чистки, что изменилось : - клевки с первой на вторую пропали, разгон после 2500 стал резвее с любой передачи. Нагара было много, пробег 25 000 . прошивка евро 2. бенз 95й .

_HpczK9GJ7k.jpg
 

Tomik

New member
Нахуя туда лазить?руки чешутся так передерни,пробег 150 тыс 16 клоп наваливает как новый
 

Сверху