Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ездил на 8 кл и 16кл 106 л.с. гранте? Действительно ли 8 кл гораздо лучше подрывается с низов? Или это все больше теоретики рассказывают? Проехал
Кто ездил на 8 кл и 16кл 106 л.с. гранте? Действительно ли 8 кл гораздо лучше подрывается с низов? Или это все больше теоретики рассказывают? Проехал на тесте на 127м двигателе, очень понравилось...
Тестил гранту. Со 106 сильным мотором ну и стартовали вместе. На доли секунды мой восмиклапанник подрывается быстрее. После естественно новая гранта делает по всем параметрам. Думаю если ее ещё и пошить будет ещё интереснее на новой Гранте. Если есть выбор то бери 16кл.
Вообще выбирать нужно исходя из потребности. Если планируешь в основном в городе эксплуатировать то 8кл за глаза, если трасса, то 16кл, чтобы не слушать звуки рёва вазовского мотора. А так все решает прошивка) можно и 16кл прошить так, что он и на низах будет рвать
дам тебе точный ответ ибо у меня сейчас гранта 8 кл её отдал жене, себе купил новую недели 2 назад 16 кл.сам мучился какой мотор взять но всё-таки взял 16 кл и непрогадал.ездю неделю на новой намотал уже 800 км.и так же на 8 кл пересажуюсь по несколько раз на неделю потому точно скажу 8 кл тянет на низах по лучше,но не намного.потому 16 кл почти также тянет особ разницы нет.если сравнить с прирой 16 кл то да это жопа приоровский 16 кл реально тупой на низах.на новой гранте 16 кл где 106 лс.на низах тащит отлично с приоровским не сравнить но чуть похуже 8 кл.но мой совет бери 16 кл,непрогадаеш я вот думал и непрогадал хотя тоже парился 8 кл мне очень нравился по тяге.
поздравляю,хочется помочь, просто сам реально так парился но пока сам непездииш на том пору дней и на другом непоймеш.так что думаю другим пригодится тож.есть вот и минус у этого мотора места под капотом мало если менять радиатор или ещё что капец