Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ездит на пропане продолжительное время.какой расход, какие нюансы есть
+1-1.5 литра к расходу. После 4к оборотов переход на бенз, чтоб клапана не прогорали. Газовое ТО делать вовремя. Ну и регулировка клапанов раз в 8-10 тыс. км. (8клапанный). Гбо стоит BRC, проблем нету.
Пробег 95к, полет нормальный.
замена пары фильтров раз в год в пределах 500 рублей и раз в 3-4 года проверка балона (1000-1500 руб.) При новом балоне и мультиклапане шанс взрыва пропана стремится к нулю, там давление чуть больше чем у вас в колесах. Хватит жить байками из нулевых. И окупаемость газа 15 - 25 тысяч пробега в зависимости от цены оборудования и установки и цены газа в регионе естественно.
то что тупит после 4000 тысяч,это скорее всего косяк в настройке....как правило установщики не заморачиваются с точной настройкой...у меня прошивка газ-бензин стоит,затупов нет,выше 5500 крутить не желательно
там самое главное правильно карты бензина и газа собрать.я сам почти две недели с ноутбуком по 2-3 часа ночами катался чтоб настроить.но оно того стоило
Стоит альфа, с прежней машины поставил на груню, на той проехал тыс 40, на этой 15 и поменял форсы тк заправил я на некачественный агзс а так гбо стоит на 2 машинах езжу с 15 года на газу и все ок
Плюс здесь один существенный - это экономия денег в твоём кармане. Если проезжаешь в год ну к примеру 50тысяч, то ставь однозначно. Я на гранту 2015 года 8 кл. ставил, проехал 200тысяч. Купил новую 16кл. переставил оборудование. Для газа предпочтительнее 16кл. На 8 кл. немного задолбаешься клапана регулировать.