Кто ездит на пропане продолжительное время.какой расход, какие нюансы есть

osbez

New member
Кто ездит на пропане продолжительное время.какой расход, какие нюансы есть?
 


Nappel

New member
+1-1.5 литра к расходу. После 4к оборотов переход на бенз, чтоб клапана не прогорали. Газовое ТО делать вовремя. Ну и регулировка клапанов раз в 8-10 тыс. км. (8клапанный). Гбо стоит BRC, проблем нету.
Пробег 95к, полет нормальный.
 

VTB

New member
как по свечам и проводам часто ли выходят из строя?
 

sleepyhead

New member
свечам 50к, затупы появляться начали при тапке в пол, а в остальном все огонь)
 
цена гбо и установкой и легализацией, примерно 50к. 50к, это примерно 1100л бензина, или грубо 15000км пробега с раходом 7л. Вот цена выхода в НОЛЬ :)
 
что то не правильная арифметика. Окупаемость гбо это один рубль с километра. Итого 50к километров. Газ то денег стоит.
 
замена пары фильтров раз в год в пределах 500 рублей и раз в 3-4 года проверка балона (1000-1500 руб.) При новом балоне и мультиклапане шанс взрыва пропана стремится к нулю, там давление чуть больше чем у вас в колесах. Хватит жить байками из нулевых. И окупаемость газа 15 - 25 тысяч пробега в зависимости от цены оборудования и установки и цены газа в регионе естественно.
 
тв сказал =тот же 10-12л=? но вот у меня тк 8л было первые 3ткм, сейчас максимум 7,5 с кондеем (тож быстро езжу и на высоких об) :16кл
 

westar

New member
то что тупит после 4000 тысяч,это скорее всего косяк в настройке....как правило установщики не заморачиваются с точной настройкой...у меня прошивка газ-бензин стоит,затупов нет,выше 5500 крутить не желательно
 

V0ice

New member
я езжу часто как психтарашка, у которой пояльник в жепе торчит))
Мне на трассе, может спокойно бака бензина на 300км нехватить)))
 

Циник

New member
я тоже иногда думал о косяках настройки. Слышал о паре сервисов, где нормально могут догастроить. Да все что-то недоеду до них.
 
там самое главное правильно карты бензина и газа собрать.я сам почти две недели с ноутбуком по 2-3 часа ночами катался чтоб настроить.но оно того стоило
 

Mikle_e-d

New member
Стоит альфа, с прежней машины поставил на груню, на той проехал тыс 40, на этой 15 и поменял форсы тк заправил я на некачественный агзс а так гбо стоит на 2 машинах езжу с 15 года на газу и все ок
 

yerevanskaya

New member
Плюс здесь один существенный - это экономия денег в твоём кармане. Если проезжаешь в год ну к примеру 50тысяч, то ставь однозначно. Я на гранту 2015 года 8 кл. ставил, проехал 200тысяч. Купил новую 16кл. переставил оборудование. Для газа предпочтительнее 16кл. На 8 кл. немного задолбаешься клапана регулировать.
 

Сверху