Кто гоняет с распорками, растяжками и в частности с этим элементом, какой угол кастера выставили? И сколько уже проехали км

bistrih52

New member
Кто гоняет с распорками, растяжками и в частности с этим элементом, какой угол кастера выставили?
И сколько уже проехали км?

buFV2yED120.jpg
 


самый сок как раз таки от поперечины идёт. Все эти приблуды достигают максимальный эффект только в комплексе
 

Scorpion666

New member
Отличная вещь, вместе с ней растяжку рычагов ещё сделал, кастор увеличился, на балансировку съездил, всё гуд, точные цыфры не помню, в инструкции к этим штукам все есть
 
Лучше не ставь. Сайленты из за нее через 13 тыс повредились. К этому добавлю, что сожрало внешню сторону резины. Снял к чертям. Сход развал как до установки, так и после делал.
Плюсы свои: руль легче стал, машина откликается на руль лучше. Устойчивее в поворотах.
Минусы: сайленты, далее жор покрышки.
 

DNCENTER.RU

New member
Стоит почти два года в комплексе с нижней и верхней + задняя "Х" образная в салоне между чашек стоек. Сразу после установки был сделан развал-схождение и рег.шайбами вытянут кастер(3°00+-30) до заводского с ЭУРом. Сколько получилось у нас, точных чисел не вспомню, но помню что решили убавить ещё по шайбе, и получилось чуток больше 3°10. Пробег с ними около 20т.км., абсолютно никаких проблем нет. К ней и нижней растяжке была сделана и прикручена самодельная защита картера из 2,5 мм стали с усилением ребрами из 7 мм прутка. Задний край защиты загнут под углом вверх после нижней растяжки, чтобы ребром не врезалась в грунт, а особенно в плотный снег при движении ЗХ.
P.S. чтобы не "жрало" сайлент блоки, не делайте критичный угол кастера, при сборке промажьте всё графиткой и протяжку всех креплений где стоят сайлентблоки подвески(3 с левой + 3 с правой стороны) делайте только когда авто УЖЕ СТОИТ колёсами на полу и покачайте её влево-вправо(или прокатитесь сотку метров) для установки сайленблоков с своё свободное среднее положение. Потом с ямы или эстакады затяните.
 

Сверху