Кто как борится с температурой в пробках 100-103, кандея нет,и БК штат ставить не хочу своего мне хватает.может как-то можно датчики на

Всем привет!!!
Кто как борится с температурой в пробках 100-103, кандея нет,и БК штат ставить не хочу своего мне хватает.может как-то можно датчики на срабатыванием Карлсона поставить с меньшей температурой или это мозги за это отвечают.
Подскажите пожалуйста
 


ukrweb

New member
В мозгах прошито . А что так категоричен против бк штат ?
 

mustafa

New member
Не охото пихать лишнее из за того что бы только поменять вкл Карлсона
 

Aircash

New member
Не мешай машине ездить. Температура кипения антифриза выше температуры включения вентилятора. При 102 включается первая скорость если не успевает при 103 вторая она с лёгкостью охлаждает мотор. Включение вентилятора зашито в эбу.
 
купи штат 1xg и там можно выставить температуру включения вентилятора от 90 и будет тебе счастье и особо волноваться не будешь все удовольствие от 1500 тыс руб, резать ничего не нужно подключается к разъёму обд
 

SiriusMX

New member
Ну есть вариант ещё прошить мозги и задать нужную температуру включения и отключения вентилятора.
 

Vainonia

New member
Официальный диллер вряд ли на такое пойдёт. А вот если гарантия не нужна, то можно и прошить у специалистов, которые этим занимаются. Заодно можно и прошивку подинамичнее залить и отключить на будущее второй датчик кислорода, для дальнейшего удаления катализатора .
 

To_OL

New member
понял спасибо,но пока я гарантию желаю сохранить машине год а пробег маленький 7200, ТО1 пройду и тысяч до 20000 на катаю а там и свалю от ОД. Говорят все заводские косяки серьезные до 20000 выскакивают
 
Тут есть функция САФАРИ . ЗАчем прошивать !!!!

5JlkHU01OB0.jpg
 

Highscreen

New member
на второй то скорости кузов вибрирует не плохо, на третьей все болты с гайками открутятся, на четвертой двери вырвет, ну, а на пятой я даже не представляю что будет
 

Сверху