Кто как боролся с проблемой набивания грязи и отпесочивания выделенного места? Штатная подскрылок короче и тут постоянно одна земля и за год уже

Всем привет. Кто как боролся с проблемой набивания грязи и отпесочивания выделенного места? Штатная подскрылок короче и тут постоянно одна земля и за год уже начинает отбивать антикор. P.s. фото не мое не пугайтесь)

vLz6-16dru4.jpg
 


RainyDay

New member
Эта проблема еще с калины 1, просто периодически промываю и всё.
 
Да я тоже мою это место постоянно. Но может колхозил кто туда уже какой не то кусок арки или че не то подобное
 
На мойке стоять рядом с мойщиком и тыкать чтоб смывали грязь и будет ок А то любят на мойке отправить в клиентскую комнату
 

Dr_Glubina

New member
на двух предыдущих Грантах ничего не было такого,на первой так вообще задних докеров не было с завода
 

osbez

New member
раз в полгода можно залезть и помыть, ничего не будет там.
 

Аллочка Т

New member
Закроешь это место - набьется туда всякая кака и будет преть/гнить. А так помыл и все чисто. Антикор можно обновить
 

Dr_Glubina

New member
Короче снимал брызговик и все было чисто,только пыль лёгкая и все
 

Netsah

New member
вообще с новья это местио разбирается обрабатывается составом типа резинобитумная - ставиться брызговик- если эстет то уайт спиритом смываются брызги капли и пр- там в этом кармашке так и будет скапливаться- у меня на предыдущем авто там пласт грази за год два такой скапливался- но я раз в год два и снимал и счищал- а так вообще с новья разобрал и прошел мастикой- 1к1 с уайт спиритом- а то не встанет
 

gooodboy

New member
Да там в салоне была доп обработка материалами dinitrol но за год смотрю начало их отбивать на ребре
 
У меня с завода стоят ворсовые подкрылки, я их снял и промазал все резинобитумной мастикой, а кромку покрыл тремя слоями прозрачного антигоавия Хай Гир и вот уже год и 25 тысяч пробега и все хорошо
 

Сверху