кто как боролся с зажатым передним водительским колесом, что приводит к перегреву диска, уже два раза менял диски, менял цилиндр, смазывал

Kram Aivazyan

New member
Всем привет кто как боролся с зажатым передним водительским колесом, что приводит к перегреву диска, уже два раза менял диски, менял цилиндр, смазывал направляющие, но не может быть перегрев на 3000 тысячах пробега от того что резко затормозил перед лужой бред я считаю, и с последующими дисками, что может ещё быть надоело диски покупать на калине 11 года вообще такой проблемы не было
 


joo

New member
На диск конечно зря потратился, логически подумать клинит подвижная часть, суппорт и цилиндр. Возможно шланг, отслоение внутри. Пробовать прокачать, держа педаль, открутить штуцер прокачки и смотреть сжимается ли цилиндр. Если сжимается и ступица начинает крутится, значит дело в подающей системе,т.е.шланг,трубка,цилиндр или, если абс, то его блок.
 
ну вот про блок абс мне тоже говорили, только не могу понять как абс влияет на сжатие цилиндра
 

SERG85

New member
С главного цилиндра жидкость идёт сначала но блок абс, а с него по колесам. Там клапана, возможно клинит
 

krasavec

New member
С начало проверь как выше описал, может и не при чем абс. Может суппорт клинит или цилиндр, хоть и новый. Может реально в шланге дело, но с абс не сталкивался. Возможно можно разобрать. Помыть почистить и всё. Сдесь совет не дам. Не сталкивался. Хотя если проштудировать литературу, можно и разобраться.
 

Wsus

New member
Вот и у меня левое переднее колесо колодку в ноль сточило. На правом колодки еще больше половины было
 

wrerbarleds

New member
У меня новых дисков на 3 месяца хватило. Опять появилась вибрация при тороможении.
 

Сверху